Ларссон сел на свою кровать и начал раскладывать свои вещи в шкафчик, что стоял возле кровати. Вещей много у него не было, поэтому он справился быстро и улёгся на кровать.
- Хей, ребят, - начал Томас, - давайте во что-нибудь сыграем?
- Ну, давай. У кого-нибудь есть предложения?
- Лично мне без разницы, - сказал Эдд - я все игры люблю!
- А ты.... Мэтт..? Так же тебя зовут, да?
- Угу.... Ну, у меня идей нет.
- Хорошо, тогда я предлагаю сыграть в "правда или действие ". Кто согласен?
- Я согласен! - хором сказали ребята.
- Что ж, я начинаю, - сказал черноглаз.
- Хм... Эдд, правда или действие?
- Действие.
- Выйди из комнаты и во весь голос скажи: " Я петух ".
- Лаааадно. - Эдд вышел из комнаты и во весь голос крикнул - Я петух! Кукареку, блин.
Парни в комнате засмеялись, а Эдд зашёл в комнату слегка недовольным, но потом начал смеяться вместе с новыми друзьями.
- Так, теперь я.... А как зовут этого паренька? - Эдд посмотрел на рогатого.
- Торд.
- Хорошо, Торд, правда или действие?
- Действие.
- Обними Тома и сиди с ним так до конца игры.
- Ладно, - Торд встал со своей кровати и подошёл к Томасу. Сев к нему на кровать, Ларссон обнял черноглазика. Ридж обнял норвежца в ответ.
- Так... Том... Правда или действие?
- правда.
- У тебя есть девушка?
- Нет.
- я думал что есть... Ну, ладно.
- Так.... Мэтт... Правда или действие?
- Ну... Давайте действие.
- не смотри в зеркало до тех пор, пока я не скажу, что ты можешь смотреть.
- Ну ладно - расстроился Мэтт.И так ребята играли до обеда, узнавая о друг-друге всё больше и больше. Им было весело проводить время вместе.
- Ребята, 6 отряд! Выходим в коридор, строимся по парам и идём в столовую! - послышался женский голос из коридора. Наши мальчики вышли самые первые, но потом поняли, что это не их отряд звали. Они хотели уже зайти в комнату, но к ним подошёл вожатый:
- Мальчики, куда вы? Мы тоже сейчас будем строится в столовую.
- А, ну хорошо... Мы тогда построимся по парам. Мэтт пусть идёт со мной, а Том с Тордом.
- Хорошо - и вожатый ушёл звать остальных ребят.
Пацаны построились так, как сказали вожатому. И ждали остальных. Вот все начали выходить из своих комнат и строится по парам. Кто-то не хотел идти в паре с кем-то и начинали ссориться. Вожатый не мог всех успокоить, но вскоре подошёл ещё один вожатый. Этот вожатый выглядел более строгим. Он подошёл к ребятам и крикнул:
- Так, живо все успокоились! Мне плевать хотите или не хотите стоять вы с кем-то в паре, если вас так построили значит так надо. Только попробуйте сейчас ещё что-то вякнуть, будете 30 кругов бежать вокруг корпуса! -
Дети сразу же замолчали. Никто не хотел бежать 30 кругов вокруг корпуса. - отлично, а теперь пошли в столовую.
Ребята так и сделали.
Через пару минут все спустились на первый этаж и уже мыли руки. Наши четверо парней уже стояли возле столовой и ждали пока их запустят. И вот настал этот момент. Их впустили в столовую. Ребятам сказали где столики их отряда. Наши мальчики уселись за столик, который им понравился и никого больше туда не пускали, хоть и место было для шестерых человек. Позже к парням подсели вожатые.
- Раз вы не хотите никого к себе пускать, то мы будем кушать с вами,- ребята кивнули- отлично, ну, приятного аппетита.
- Спасибо, и вам - сказали мальчики.
Вкусно пообедав отряд отправился наверх, в свои комнаты, но когда те уже подходили к своим комнатам, вожатые их остановили и попросили всех пройти в холл.
Отряд так и поступил. Все сели на места, какие они хотели. Наши четверо друзей сели рядом. Все посмотрели на вожатых.
- И так, ребята, давайте знакомиться, - начал один из вожатых. - Я - ваш вожатый, Сергей, но можно просто Серёжа или же так, как вам удобно. Я старше вас не на много, так что ко мне вы можете обращаться на ты. прибыл я сюда из России и вы мои первые ребята. Надеюсь, мы с вами подружимся.
- А я - Джеймс, второй ваш вожатый. Я из Великобритании. Со мной вы тоже можете общаться на ты. Я более строже, чем Сергей, так что ведите себя прилично. А теперь пора знакомиться с вами. Начнём мы с левой стороны.
- Я Вероника Крипт. Мне 15. Я из Англии. Увлечений нет, кроме рисования.
- Хорошо, дальше.
- Лилит Мейсон. Мне 16. Я из Англии. Играю на ударных.
- Элизабет Ринт. 14. Из Англии.
- Торд Ларссон. Мне 15. Из Норвегии. Увлекаюсь чертежами всяких оружий и т.д.
- Томас Риджуэлл. Мне 14. Из Англии. Играю на гитаре.
- Эдвард Гулд. 16 лет. Из Англии. Увлекаюсь рисованием.
- Мэтт Харгривз. 15 лет. Из Англии.
- Меня зовут Милана, фамилия, думаю не так уж важна. Мне 14 . Я из России. Увлекаюсь рисованием и вокалом. Умею играть на фортепиано.Далее все так же говорили о себе, пока не дошло до последнего человека. Все уже закончили знакомиться.
- Хорошо, вот мы и познакомились. Теперь я скажу распорядок сегодняшнего дня. Сейчас мы идём на тихий час. Он будет до 16:00. В это время мы должны будем идти на полдник. После полдника мы идём на мероприятие. Потом на ужин, а после ужина дискотека. Потом в 22:50 мы заходим в корпус, вам раздают сонник и вы идёте в душ. В 23:40 все должны быть в кроватях. Подъём у нас завтра в 8:00. А теперь можете идти в свои комнаты и отдыхать. Разрешается не спать, но шуметь запрещается. Все всё поняли?
- Да - хором сказали ребята.
- Хорошо, идите отдыхать.
Все встали и разошлись по своим комнатам. У нашей четвёрки была комната 465. Парни зашли и разлеглись по своим кроватям.
- Что делать будем?- спросил Торд.
- Лично я спать.
- Хорошо, Эдд... А ты Мэтт?
- Я тоже. Я очень устал сегодня.
- А ты, Том?
- Не знаю, с тобой пообщаюсь, наверное.
- Хорошо.
- Ок, ребят, но только можете тихо? Ладно?
- Да, Эдд, хорошо.
- Спасибо.
Эдд и Мэтт легли спать, а Том с Тордом общались.
- Том, а почему у тебя нету девушки?
- Ну, девочки в моей школе считают меня уродом из-за моих глаз. Я уже привык к этому.
- Неправда, - чуть ли не крикнул Торд, но сдержал себя и сказал это очень тихо - у тебя очень красивые глаза!
- Ну... Спасибо что ли... Но они вправду некрасивые. Встретил бы я такого человека на улице, наверное бы тоже сторонился его...
- Том, хватит! Твои глаза очень красивые.... И ты не обращай внимания на этих придурков, они просто завидуют!
- Ну... Ладно... Спасибо... - Риджуэлл слегка засмущался - А у тебя, кстати, есть девушка?
- Эх... А ты никому не скажешь?
- Не-а.
- Ладно, я тебе доверяю. Но пообещай, что после этого ты не станешь ко мне плохо относится!
- Ты что, гей?..
- Нет...Ну...Не совсем... Я бисексуал. Девушку себе я нормальную так и не нашёл, хотя ко мне много кто клеится...
- Ясно, - Том посмотрел на Торда, который явно нервничал, - не переживай, я никому не расскажу об этом. Да и хуже относится не буду. Я считаю, что любить кого-то, даже если он твоего пола - нормально. Да и сердцу не прикажешь. - Том легонько улыбнулся и посмотрел на Ларссона, который в то же время смотрел на него. Они смотрели так на друг-друга долго, но опомнившись отвернулись.
- Я пойду отдохну немного... - рогатик встал и пошёл к своей кровати, ведь они сидели на кровати Риджуэлла.
- Ага... Я тоже... - Том лёг на кровать и отвернулся к стенке и через пару минут уснул, а Торд погрузился в раздумья.·•°•·×·•°•·×·•°•·×·•°•·×·•°•·×·•°•·×·•°•·
Ваш Человик вернулся. Извиняюсь, что не было так долго, но вы поймите, свои дела. Как вам новая глава? Я очень старалась и специально для вас написала длинную главу. Ладненько, я пошел. А вам отличных летних каникул! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Мы С Тобою Вместе До Конца ~ [Заброшен]
Фанфик/буп по носику/ привет, я автор этого фанфика. Хочу сказать, что идея с лагерем не моя. Таких фф было много, как я понимаю. В фанфике будет ТомТорд и ЭддМэтт. Как вы поняли, начнётся всё с лагеря...Но что же будет дальше?)))) Приятного чтения~