На летние каникулы я приехала в небольшую деревню.Как только я приехала меня встретила радостная бабушка.Я пустилась в её объятья.Так как был уже вечер я пошла спать.
На утро я проснулась с хорошим настроением.Я быстро умылась,намазала губы бальзамом и одела бежевый костюм.Я спустилась на кухню где меня ждал вкусный завтрак.Я быстро поела и вышла прогуляться.- Бабуля,я прогуляться.
- Хорошо.Я вышла со двора и пошла по тропинке,которая вела к озеру.Когда я шла мне на телефон пришло сообщение от моей подруги Гели.Я уткнулась в телефон и начала с ней общаться.И я случайно врезалась в парня чуть выше меня.Я подняла голову и увидела руку парня.Я взялась за руку и поднялась.
-Ой...Извините.
-Ничего страшного,на.
-Спасибо,что помогли встать.
-Ты не ушиблась,на.
-Нет.Я начала отряхиваться.Он подал мне телефон.С ним рядом стоял высокий,хмурый парень.Парень чуть ниже протянул мне руку.
-Бяша,на.
-Т/И.
-Приятно познакомиться.Парень,что повыше протянул мне руку.
-Рома.
-Т/И.Они решили меня проводить.Пока мы шли мы разговорились.
-Спасибо,что проводили.
-Не за что.
-Не хочешь завтра прогуляться,на?
-Ну я не против.
-Только там ещё белобрысый парень будет-это Тоха.
-Хорошо.
-До завтра.
-Пока,на.Бяша улыбнулся и помохал мне.Я помохала в ответ.