– Да блин! Я уже сейчас приду, ты можешь хотя бы минуту подождать, я уже бегу! Всё, давай! – сказав Май ускорила бег, лишь бы твоя подруга тебя, как тогда не поругала.
Через минут 10, девочка встречает толпу парней, она не думая решила обойти их, как вдруг.
?:Эй, всё хорошо? Не поранилась? Ты жива?
Май: а? эм... я жива, порядок.
?: точно? просто мне кажется нет, у тебя на лбу огроменый синяк. Может в медпункт?
Май: Я сказала, порядок. Что вообще произошло.
?: Мой тапок вылетел тебе на лицо, извиняюсь за мою невнимательность.
Май: А, что за...
Приклей носки к тапку, чтобы никому еще нос не разбить. А и... мне пора! Еще увидимся.?: стоо...
Не успев дать ему сказать слово, убежала от него вперед к подруге.
Май: Что за забив вообще, в какой фанфик я попала. Капец.
О! АЯМИО! Я опоздала на 20 минут, но ты дождалась меня. Спасибо!
А еще не бей меня, хорошо? Насилие не совершеннолетних может быть штрафом или сроком, а может и нет. Лично я не знаю законы, кароче, пошли в магаз, похаваем что то. Я голодная до смерти!Аямио: ты вечно жрать хочешь, но я тоже хочу поэтому пошли!
И насчет избиения, я подумаю.До ближайшего магазина идти час, поэтому...
Вперед и с песней!Всю дорогу вы разговаривали о том, что у вас происходило. Да и дурачились не мало.
Вот вы и пришли, денег у вас было не мало, да и не много.
Вы выбираете себе сладкое, как вдруг ты прислушиваешься и слышишь знакомый до боли голос.2?: Майки, когда ты наконец перестанешь есть мороженое каждый раз как переболел? Ты снова можешь простудиться!
1?:Кенчик, всё будет нормально. Не заболею я!
Май, подошла чуть ближе к ним подав знак Аямио.
как вдруг ты задеваешь пачку чипсов, нечего не поняв, ты быстро подбираешь чипсы и начинаешь читать, что то на них.
– Натуральный картофель, с сметаной и луком, хм. Интересно!Интересно.
Майки: Эй, привет! это же ты та самая которой тапок в лицо прилетел?Май: А... Извините, я вас не знаю, вы кто вообще? Аямио, пошли, тут какие то гопники докапываються!
Аямио: Что? Всмысле, мы же еще ничего не купили
Май: В другом магазине купим, пошли скорее!!
Майки: эй, погоди!
ты взяла подругу за руку и пулей вылетела из магазина.
Майки: ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тапок, изменивший мою жизнь.
FanfictionКак-то раз девушка по имени Май пошла гулять со своей подругой. Как вдруг встретила переполох среди местных гопников. Май хотелось пройти мимо боя незаметно, но ей в лицо прилетает тапок. С этой ситуацией началась её небольшая история. -Автор момент...