3. поехали с нами

2.1K 113 72
                                    

но...

ты проснулась в недоумении, что происходит?

Май: А...
ах... спина болит.

Все прошло гладко, но...

на тебя упал Такимичи, так как ты его уже знала, чуть не убила его, конечно же в шутку)

славо, всё обошлось, но спина побаливает.

Май: чёртов, Такимичи! Надо было на меня при всех упасть!

Вчера после падения, ты посидела еще пол часика и ушла домой, так как устала.

Май: ладно, что было, то прошло. До свадьбы заживёт.

ты взяла телефон который находился возле твой подушки, посмотреть время.

Май: ЧЕГО? 10 ЧАСОВ? Я ПРОСПАЛА!
МАМА!!! ТЫ ЧЕГО МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛА

ты резко встала с кровати и тут же побежала к маме.

т/м: чего Май? Что то случилось? Не кричи так

Май: Мама! Ты чего не разбудила меня? Я же школу проспала.

т/м: Май, ты вчера ушла без предупреждения, да еще и тогда когда тебя выписали! Как так можно, ты даже не поздоровалась с матерью! Как так можно? Тем более, ты учишься с обеда. Дурачина.

Май: А, ДА? И ДА, я же позвонила тебе, что ушла к другу! Ты разрешила, а теперь какие то недовольства мне показываешь.
Тебя не поймёшь!

Т/м: я разрешила тебе, только потому что голова не соображала!
Вот объясни мне! Как так можно, а? Ужас! Не успели выписать, а она разгуливает.

Май: Я не собираюсь говорить об этом. Пока.

ты ушла в свою комнату одеваться в домашнюю одежду, так как была в ночной.

Ты оделась и пошла завтракать.

Май: хочу кушать!!

ты нарезала себе два кусочка хлеба, сыр, помидор, колбаску и отправила прямиком в микроволновку.

ты поела, попила, посидела в телефоне, сходила в туалет, оделась в школу и пошла туда же.

Май: Надо найти Майки и Аямио.

ты побродила минут 13 и нашла свою подругу.

тапок, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя