вот и прошли совсем не долгие 3 месяца.
Наконец, настал этот день, в который вы увидите своих друзей, парней и остальных.– МАЙКИИИИИ!!!! КЕНИИИИУУУУС!!!! АААААААА
Ты побежала прямо к ним в объятия, но попала лишь в объятия Такимичи.
Ты посмотрела на ребят и Такимичи очень непонятным взглядом, он был расстерянным, желающего лучшего, готовясь к худшему.
Май: Где Майки? А Дракен? Где они?
Такимичи и все ребята, у них был абсолютно пустой взгляд, смотря куда то не прерывая взгляда.
Такимичи: Майки, он...
В него выстрелили.Эмма: ЧТО, ТАКИМИЧИ ТЫ ШУТИШЬ? СКАЖИ, ЧТО ТЫ ШУТИШЬ? ТЫ СОВСЕМ ДУРАК, ДА? НЕ ШУТИ ТАК.
А вот ты... никак не отреагировала,
твой взгляд был таким же опустошенным как у них.Н
о вдруг... Ты видишь тень за ребятами, Неужели...?
Майки: Вы че совсем, смерть мне тут еще придумали.
Дракен: хорошо мне смерть не устроили, а то всех бы тут зарубил, ахахах!!
ты очень сильно удивилась, упала на колени и...
Эмма: я так и знала, что вы шутите, придурки!
и... закричала.
Ты буквально выкрикивала всю боль которая у тебя заполнилась за эти 3 минуты.Май: да вы что...
издеваетесь...
да я щас, Такимичи. Тебя на шашлык отправлю...Майки: МАААЙ!!!
сразу же как Майки увидел тебя, побежал к тебе, видно очень уж скучал.
Май: Майки, подожди меня секунду.
ты пошла прямиком к Такимичи, с очень злым взглядом.
Май:ДОЛБАНЫЙ ШУТНИК, КАКОГО ХУЯ ТЫ ТВОРИШЬ, КАК МОЖНО ТАК ШУТИТЬ. ТЫ ТРУП СВОЛОЧЬ, БЛОХАСТАЯ. ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ.
тебя пытались остановить вся банда.
Но почему то Хина даже не шевельнулась.Ты настолько сильно держалась за Такимичи, настолько была зла, что не приближалась никого к себе.
Но Майки ты впустила.
Майки: Майшечка, всё перестань. Зачем ты это делаешь? Он же всего лишь пошутил, я вот тут здоровый, давай обнимемся?
Май: зачем я это делаю? ЗАЧЕМ?
ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ!
Майки: Кого? Перестань пожалуйста.
Он взял твою голову и протянул прямо в свою грудь, обняв руками.
ты шёпотом сказала ему: тебя...
никто этого не слышал, кроме Майки.
Майки: не говори со мной, не слова про любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тапок, изменивший мою жизнь.
FanfictionКак-то раз девушка по имени Май пошла гулять со своей подругой. Как вдруг встретила переполох среди местных гопников. Май хотелось пройти мимо боя незаметно, но ей в лицо прилетает тапок. С этой ситуацией началась её небольшая история. -Автор момент...