—Вау! Здесь так красиво!- Визжала Паймон от счастья, следуя за путешественницой по склону Уван.
—Я с тобой согласна. Совсем немного пройдём, и будем в Ли Юэ!- Остановившись, потянулась Люмин.
—А в Ли Юэ- вкусная еда!Обе были рады, так как почти три дня нормально не питались. Одними рыбацкими бутербродами полностью наесться невозможно.
—Люми, давай уже посопим немного. Я уста~ала.- Вяло протянув, Паймон опустилась ниже, и теперь летела почти у уровня талии путешественницы.
—Я тоже немного устала. Но не дождёшься ли ты до Ли Юэ? Совсем немного осталось.
—Не~ет.
Паймон села на ближайший камушек и надула губки.
—Хочу отдохнуть прямо сейчас. Ну же, Люми! Дай моё одеяльце!
Путешественница вздохнула, обречённо доставая маленькое покрывало из рюкзачка.
—Вот, вот. Держи. Но спать ты посреди дороги собралась что-ли?
—А может и собралась!- Топнула ногой компаньон и скрестила руки.
—Ну, чего ты? Давай хотя-бы в тень, солнце садится же..
—Хорошо.
...
Перебравшись в тень, Паймон насобирала себе мягкий комочек из листьев песчаного дерева, укрылась пледом и почти сразу уснула. Люмин же, тынялась туда-сюда от скуки. Ничего интересного не происходило. Мелкие шорохи, порой, пугали девушку, но это оказывалась то-ли птица, вьющая гнездо, то-ли мелкий зверёк ищущий норку на ночь. Уже темнело, Паймон всё спала. И как у этой ничего не делающей малышки так расходуется энергия? Люмин выдохнула и присела рядом с Паймон, смотря на закат. Очередной шорох, но девушке уже не очень интересно. Она уже почти уснула. Но всё же,
настороженно слушала шорохи, которые не прекращались уже как минимум минуты две. Вдруг- осознала. Это шаги. Шаги, приближаются тихо, но осторожно. Люмин не открывала глаза, но крепко сжала рукоятку меча. Рука покраснела от напряжения. Вот, шаги обошли девушку, и остановились напротив неё. Секунда, и она распахнула глаза.—Кто ты такая?
Это был парень. На вид, лет семнадцати. Волосы по шею, на теле- татуировки. Костюм явно не "простацкого" парня. Больше всего привлекло копьё в его руке.
—Ты что, глухая? Кто ты?!
—Человек. Тебе что-то нужно?
—Как ты смеешь так разговаривать с адептом?
Его рука напряглась.
—Кто?
Его лицо изменилось. Будто стошнит сейчас.
—Паймон, просыпайся. Мы уходим.
Люмин потрясла малышку за плечики. Та, проснувшись, зазевала.
—Что случилось? Почему ты подня-
Она подняла глаза на парня, стоящего перед ними.
—Люмин! А.. что он здесь забыл?
—Ты его знаешь?
—Конечно знаю! Это ведь защитник Якша, он оберегает Ли Юэ!
Люмин вопросительно глянула на малышку.
—А ты не могла мне раньше об этом сказать?
—А ты и не спрашивала!
—Что вы забыли на этих землях?- Подал голос парень, всё ещё корча недовольное лицо.
—Мы? Мы уже уходим.- Будто обидевшись, произнесла девушка, и начала отбирать покрывало у компаньона.
—Стоп. Вы не уйдёте, пока не ответите на мой вопрос. Кто вы такие?
Паймон замешкалась, взлетела, и начала махать руками.
—Мы с добром! Мы не враги! Мы путешествуем вдвоём! Меня зовут Паймон, а это Люмин!
Тем временем девушка смотрела на этих двоих, собираясь уходить.
—Ну же, Люмин. Постой!
Малышка прыгала в воздухе.
—Чего стоять? Пошли. Переночуем уже в Ли Юэ.
Паймон ещё что-то кричала, но поплелась за путешественницой. Парень же, стоял за их спиной.
—Сяо.
Люмин остановилась, и посмотрела на парня. Это имя ей понравилось. Лёгкое, как ветер.
—Анемо, значит?
—Верно. С какой целью здесь?
—Пришли узнать, что такое ваше Ли Юэ, и с чем его едят.
Оба были не особо хорошего мнения о друг друге, ибо знали друг друга пару минут.
—Ясно.
Люмин не желала продолжать разговор.
—Пошли, Паймон.
—А? Вы какие-то странные, причём оба. Что за поведение такое, Люми? Вы же зн-
Малышка не успела договорить, как её взяли "за шкирки", и они пошли вниз по тропе в сторону города.
—Ещё свидимся.
Эти персоны заинтересовали адепта. Особенно Люмин.