-Скорей, сюда! Люмин, тут раненый!
...
Путешественницы собирали кор ляпис и колокольчики для Бай Чжу, но попали на кучку хиличурлов. Они крутили "хоровод" вокруг неизвестной девушки, её ноги и руки были в крови.
-Паймон! Отвлеки монстров, я оттащу девушку в кусты! Пока я буду драться, помоги ей!
-Есть!
...
Всё идёт как по плану. Малышка помогала девушке, как могла: омывала раны, пыталась сделать перевязку ран с помощью одеяла, что было под рукой. Люмин же, уже победила 6 врагов из семи. Вот, последний. Его силы на исходе. Но.. Что?! Подкрепление противника?!
-Какого чёрта?! Митачурлы?!
Их было трое. Двое со щитами, один с дубиной. Все они рванули на Люмин. Та, от шока, не могла даже шевельнуться. Щиты в этих землях были намного прочнее, так как созданы из камня, а не из дерева, естественно их было сложнее разломать. Даже взрыв стихии не был бы так эффективен. Та же ситуация с дубиной. Секунда: и эти трое уже у лица девушки. Удар был бы слишком сильным для Люми, если бы.. в последний момент не пришёл он.
-Осторожнее.
Подхватив девушку в последнюю секунду, он словно взлетел в воздух. Оставив её где-то на дереве, окончил бой вместо неё.
...
Она очнулась.
-Люмин! Святой Барбатос, ты в порядке! Ты была в отключке час!
Из-за шока, скорее.
-Как ты сейчас? Можешь что-то сказать?
-Нгх.. Боль..
-Где? Где болит? Скажи, милая, где болит?!
-Везде..
Глаза малышки округлились, и она подхватилась к подруге.
-Сяо, помоги!
Откуда не возьмись, появился парень. Он присел рядом с Паймон, и начал осматривать девушку.
-Сяо, в Ли Юэ есть надёжный доктор? Если ты конечно зна-
-Не нужны тут специальные доктора. Нет сильных ушибов, но я могу помочь. Хоть и не обязан, чёрт тебя дери, Люмин.
Она лишь улыбнулась. Глянув на компаньона, сама себе задала вопрос, "зачем он это делает?".
-Ну, подруга, ответь!
-Спасибо.
Усталость и головная боль дали о себе знать.