6.

954 55 19
                                    

🔞

Копьё почти выпало из рук, ведь те его не держали. Адепт устал, ему явно нужен отдых. Корни давнего дерева служили ему за кровать. Глаза тяжело закрылись, он почти уснул. Но, услышав шорох со спины, Сяо передёрнуло, и, схватив копьё, ни секунды не раздумывая, спросил у темноты:

—Кто здесь?! Покажи себя, сейчас же!

В ответ лишь тихое "я". Путешественница, выходя из кустов, показывала невинную улыбку.

—А, это всего лишь ты. Хех, на мгновение я подумал, что ты - демон тьмы. Я уже собирался разрезать тебя на куски!

—Я.. и-извини..

—К счастью, это всего лишь ты.

Тяжёлый выдох Адепта заставил тебя почувствовать себя виноватой.

—У меня всплыли к тебе вопросы.

—М?

—Сперва. Что ты забыла здесь? В такое время? И где Паймон?

—Паймон спит сладким сном в гостиннице, а я.. Просто прогуливалась. Только в это время я свободна от заданий гильдии, просьб жителей Мондштада и Ли Юэ. Тебе тоже известно, как это выматывает.

—Я знаю. Но тебе лучше подбирать другое время для прогулок. Не самое удачное время и местность ты выбрала для "прогулки„.

—А ты? М? Что забыл здесь в Такое время?- С ухмылкой произнесла Люмин, будто планируя опасное преступление.

—Очевидно же. Я- один из адептов, покоритель демонов. Я слежу за тьмой и держу зло в страхе, что бы демоны не причиняли вреда невиновным. Это одна из обязанностей адептов.

—Ха! Какой развёрнутый ответ.

—А ты довольно храбрая, повышать на меня тон. Хах, не забывай, я и ты- совсем разное. Я- машина для убийств, ты- обычно необычный путешественник из другого мира.

Тихо фыркнув, Люмин закатила глаза и обернулась к луне.

—Что вообще забыла в Ли Юэ на данный момент? Пришла на фестиваль?

—Нет. Я дам тебе ответ, если ты сделаешь обратное. Как относишься к празднику Морских Фонарей?

—Раз уж спрашиваешь меня.. Я считаю, это просто ребячество. Нет ничего, кроме людей, пускающих в небо и море мусор.

—Вот оно как..

—Отвечай на мой вопрос: Что ты забыла здесь?

Отныне я твой щит.Место, где живут истории. Откройте их для себя