~Реакция~

44 2 4
                                    

Заказ

Реакция на то что Т/И ведьма.

Вооруженное детективное агентство

Дазай: Угу~ Значит, ты можешь варить зелья и наводить порчи? ........ Оо~ А можешь для меня сварить зелье смерти?)))
(Теперь он от тебя не отстанет пока ты ему не сваришь это зелье, ну или пока ему не вьебёт Куникида)

Куникида: Мм? И что? Ты отчёт сделала? ......... Ладно, ты прощена, а так то это очень даже круто... А можешь на Осаму порчу навести что бы он молчал по больше?
(Ну тут всё ясно)

Ацуши: Ого! Круто! А возьмёте меня в ученики?!
(Он хочет научиться варить различные зелья что бы он мог помогать Акико)

Танизаки: Вау! Отпад, слушай, а ты можешь превращать людей в лягушек? .... Нет? Жааааль(
(Мне кажется или Танизаки что-то задумал..?)

Директор Фукадзава: Ага.. То есть тебе теперь можно давать задания и посложнее? Это хорошо..
(Поздравляю, теперь отлынять от заданий не получится))

Рампо: Круть! А можешь мне вкусняшек наколдовать? :0
(Он сегодня в настроении)

Портовоя мафия

Чуя: Угу. И что мне делать с этой информацией? А хотя... Зваришь зелье от будуна?
(А вот эта рыжая бестия не в настроении)

Акутогава: и что? Отвянь пожалуйста, пока я тебя не убил
(Бука.)

Мори: Но это примерять платья и ходить на задания не мешает ведь? .... Ну вот и всё, а теперь не упрямся и иди примерь это платьеце))
(Он как всегда в своём репертуаре)

Крысы мёртвого дома

Достоевский: Мгм.. А теперь иди надевай свой ведьменский костюмчик и дую сюда^^~
(Тикай до самого Китая)

Гончаров: И как ты хочешь что бы я отрегировал??
(Тоже бука)

Гоголь: А зваришь любовное зелье? ... Зачем? Да так... Надо^^
(Или тебе не поздороваться или Достоевскому)

Реакция ВБП на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя