Проснувшись утром дома никого не было кроме тебя . Ты приняла водные процедуры и спустилась на первый этаж . Ты увидела записку . В ней было написано .
" доброе утро дорогая . Можешь придти ко мне на работу ближе к 13.00 и возьми с собой Мадару . Люблю тебя .
Хаширама "
Ты оделась и пошла за мадарой . Позвав мадару вы оба пошли к Хашираме. Придя немного раньше вы открыли дверь и увидели как девушка целует Хашираму в щеку.
Т/и
- это как понимать .
Хаширама
- это мито. Моя старая знакомая . Привет мадара
Мадара
- тебе того же.
Сделав все дела вы разошлись по домам .
Хаширама
- т/и может зайдём в ичираку .
Т/и
- у нас что дома еды нет . И готовить будешь ты , я не собираюсь .
Сказала ты с повышенным тоном .
Хаширама
- ладно
Придя домой ты пошла в вашу комнату , а парень начал готовить ужин .
💭Хаширама мысли
- надо приготовит всё что любит Т/и и купить ей , что нибудь .
Парень тихо вышел из дама и пошёл покупать тебе цветы . Купив огромный букет роз он отправился домой . Придя он приготовил твою любимую еду .
Хаширама
- т/и идём ужинать .
Ты спустилась и зашла на кухню . Перед тобой на коленях стоял Хаширама с букетом .
Хаширама
- прости меня за этот инцидент утром .
Т/и
- прощаю
Ты поцеловала сенджу в губы . Ваш поцелуй был нежным но в тоже время страстным . Отстранившись ты взяла вазу , налила воду поставила на стол и засунула букет .
Поев вы приняли водные процедуры и пошли спать .