Проснувшись утром ты увидела , спящего Хашираму и стоящего рядом с тобой недовольно Мадару.
Т/и
- Привет братик .
Сказала ты прикрывая одеялом интимные места
Мадара
- Я блять ушёл на 1 день на задание , а ты тут такое вытворяешь. Тебе ещё нет 20 , а ты уже в постель легла с 21 летним мужиком .
Из за шума проснулся Хаширама
Хаширама
- Доброе утро, т/и и Мадара. Стоп , а откуда здесь Мадара.
Мадара
- я тебя придушу сенджу.
Учиха накинулся на парня . Мадара схватил за волосы Хашираму . Они упали с кровати и катались пополу тем самым бив друг друга .
Т/и
- мальчики прекратите. Пожалуйста.
Оба отпустили друг друга.
Т/и
- Мадара выйди из комнаты . И дай нам одеться .
Мадара
- как скажешь
После этих слов Мадара вышел из комнаты и пошёл на кухню заваривать кофе . А ты и Хаширама одеваться . Одевшись вы пошли на кухню , ты приготовила яичницу и заварила чай себе и сенджу. Ты поставила тарелки с едой и кружки с содержимым и начали принимать трапезу .
Хаширама
- Т/и может быть ты ко мне в дом переедишь ?
Т/и
- я бы с радостью но брат мне этого не даст .
Хаширама
- попробуй поговорить с ним .
Т/и
- хорошо .
Поев ты пошла к Мадаре .
Т/и
- Мадара
Мадара
- что т/и
Т/и
- можно я переду х Хашираме ?
Мадара
- знаешь , что моя дорогая . После твоей выходки с ним можешь уходить куда хочешь.
Т/и
- то есть мне можно .
Мадара
- делай что хочешь .
После этих слов ты поберала в комнату собирать вещи , собрав все вещи ты спустилась к Хашираме
Т/и
- всё я готова . И кстати твой брат будет не против .
Хаширама
- да нет ,он всё равно со мной не живёт .
Т/и тогда можем выходить . Пока Мадара.
Но в ответ ты ничего не услышала .
Выйдя из дома вы пошли к Хашираме . Придя парень помог разобрать твои вещи .
Т/и
- а где я буду спать
Хаширама
- со мной если хочешь .
Т/и
- конечно же хочу .
Весь день вы провели вместе болтая о разной ерунде .
На часах уже было 23.30
Т/и
- Хаширама пора спать , ведь тебе ещё завтра на работу .
Хаширама
- пошли .
Вы переоделись в постельное белье . И легли спать , но перед этим сенджу тебя поцеловал в губы и вы уснули._________________________________________
Простите что небыло глав . Я была на даче где не ловил интернет вообще . Так что сегодня выйдет ещё глава ближе к вечеру . Всех люблю . Спасибо что читайте эту книгу .