Семья

4 2 2
                                    

Стены тёмного кабинета внушали тоску, напирая со всех сторон. Из-за старого дубового стола поднялось тощее существо, белая пелена вместо лица внушала страх, длинные тонкие пальцы потянулись к девочке. Карина вжалась в стену, за спиной, пряча котёнка и укутывая его в подол школьной юбки.
- Карина, не стоит пугаться, - монстр потрепал малышку по плечу, - поспешу представиться, Слендер. Своё имя не сообщай, мне оно известно.
Страх отпустил, девочка стала всматриваться в фигуру её нового "друга". Худощавое телосложение Слендера вызывало уйму вопросов, каким образом эта груда костей не развалилась... Одет он был в траурный наряд, совершенно подходящий атмосфере в кабинете. Строгую рубашку и красный, с искусством повязанный галстук покрывал костюм, из чёрной жёсткой шуршащей ткани. Упорную работу детского мозга прервал шелест штор, в окно одиноко заглядывала луна.
- Где я? - Карина вопросительно взглянула на монстра.
- Это твой новый дом, новая семья. - Слендер отворил скрипучую дверь, приглашая выйти из комнаты. - К сожалению, многие из них не знают твоего родного языка. Тебе придётся изучить общепринятый в этом доме способ общения.
Выйдя из кабинета, Карина оказалась в тускло освещённом коридоре, с червоточинами в стенах и высоким, уходящим из виду потолком. Невидимая рука подталкивала девочку со спины, помогая продвигаться в полумраке. Через некоторое время скитаний по коридору, перед Кариной выросла дверь, из щели между полом лился жёлтый свет, по ту сторону слышалась брань, крики и смех. Стиснув зубы девочка толкнула дверь. Оказалось, свет лился из гостинной, со стареньким, видавшим виды зелёным диваном, парой кресел и дубовым столом, напоминающим стол из кабинета. На диване дрались двое. Парень с неестественно широким оскалом душил бледную, черноволосую девушку, выкрикивая фразы на знакомом, ещё со школы языке. Познания английского Карины были слишком скудными, чтобы понять, о чём спорят противники. Неожиданно длинное щупальце схватило улыбающегося парня, и швырнула в противоположный угол комнаты. Карина и пискнуть не успела, как перед ней возник Слендермен. Монстр с вознесёнными к потолку руками объяснял что-то собравшимся в комнате людям, как вдруг назвал имя, её имя. Карине снова стало не по себе, взгляды, устремлённые на неё были полны непонимания и отвращения. В углу комнаты раздался дикий хохот, человек с кровавой улыбкой смеялся, закатив глаза.
- This?! New Slender's toy, I mean... Wright? ( Это?! Новая игрушка Слендера... Правильно?) - парень вновь залился дьявольским смехом, - Hey, Russian  dog, VODKA, PUTIN! (Эй, русская псина, водка, Путин!)
В следующее мгновение в лицо парню отправилась тяжёлая книга. Град предметов обрушился на шутника, девушка, со следами на шее, встав с дивана отправляла в полёт всё новые и новые вещи.
- Stop it! (Прекратите!) - голос Слендера как раскат грома, прогремел где-то под потолком. По комнате колючим клубком расползался страх.

Крипипаста. Огонь счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя