12

529 31 9
                                    

Катя...

Арсений скрывается за дверью, и хотел уже закрыть ее, как резко ее останавливают пальцы Антона..

—Катя? Что это значит? —спрашивает Антон

—Заходи.

Антон зашёл в квартиру, и его сразу хватают за кофту и тянут к себе

—Через пять минут будет ровно год, как ее нет..

Антона пробрала дрожь

—Что? Почему?

—Она...спрыгнула с окна, из за того, что я запрещал ей встречаться с одним человеком, который раньше был моим другом, но однажды он ограбил дом моих родителей.
А потом через месяц пришёл с моей сестрой под руку, я ему тогда всю морду в кровь разбил.

Я даже телефон ее к чертям выкинул, купил ей новый с новой сим картой. Она довела себя до пневмонии, даже новый год там, в больнице справляла, а когда ее выписали она опять начала рваться к нему.

Один раз мы с ней поругались, я ей сказал "Да делай что хочешь, мне плевать" и ушел бухать в клуб. А она тогда открыла окно,и спрыгнула...
-после рассказа у Арсения навернулись слезы.

Антон просто обнял его, очень крепко, давая понять, что он рядом, все будет хорошо..

—Арс, ты не виноват, слышишь? Не виноват

—Если бы я не ушел, она бы была жива

—Она бы это сделала при других обстоятельствах

—Я не уверен.

—Зато я уверен.

Арсений просто уткнулся носом в его плечо.

—Я за бокалами —сказал Антон отстраняясь от Арсения

Примерно до двух они сидели пили, ну в основом пил Арс, Тошка так, чуть чуть, чтобы глупостей не натворить.
Шастун уложил Арсения спать, и ушел к себе, но перед этим, он поставил перед ним пару таблеток и стакан воды.

* * *
После того, как Антон вернулся, он больше не мог уснуть, он решил поискать в интернете про Екатерину Попову, и нашел
Она умерла в 2019 году 2 ноября падение с высокой высоты.

Внешне она была жутко красивой
Такие же ахуенные голубые глаза как и у ее брата. Волосы были темно каштановые, хорошая фигура, стройная, вообщем, ахуительно красивая...

Антону стало искренне жаль, что ее больше нету, Арсению плохо без нее..
После того, как юноша прочитал информацию про Катю, он лёг спать. Уже окончательно.

Обещай меня помнить. Место, где живут истории. Откройте их для себя