Эпилог

700 28 16
                                    

Эта глава, как вы можете понять, последняя.
Я пыталась внести в неё разные эмоции,а еще эта глава самая большая.

Хотела сказать, что скорее всего больше не будет фанфиков, если только на одну часть. Так как просто не хватает времени.

Еще хотела поблагодарить вас. На фанфике "Я не хочу тебя терять" набралось более двух тысяч прочтений! Для меня это шок, так как для меня эта работа не самая лучшая.

Огромное вам спасибо, целую каждого отдельно! 💗

------------------

-Антон, ты точно уверен в своем выборе?

-На все сто процентов, Сереж. Я хочу слетать к ней, я давно ее не видел..

-На сколько давно?

- С того момента, как она вышла замуж.

Сережа замолкает. Видит, что друг настроен очень серьёзно, и явно не собирается отказываться от своего решения.

-Когда полетишь?

-На новогодних.

-А вдруг она тебя не ждет, Шаст.

-Значит будет сюрприз-говорит Антон выпуская дым изо рта.

Серёжа начинает морщиться от дыма,размахивает руками пытаясь разогнать его.

-Ладно Антон, решать тебе.

Ребята пошли вместе, так как Сережа все еще жил у Антона в квартире.
Они идут молча, не говоря ни о чем. Так как понимают, к чему приведут все разговоры.
Вдруг ребята слышат мяуканье. Такое жалостливое, явно просящее о помощи.

-Я же не один слышу мяуканье? -спрашивает Серёжа

-Не один.

Они пошли на звук. И видят перед собой маленького, голубоглазого, рыжего котенка, который явно очень замёрз и хочет кушать.

-Я его здесь оставлять не собираюсь-Шастун берет котенка и кутает его в свою куртку.

Теперь они идут домой быстрее, чтобы накормить это маленькое существо.

***
Арсения дома нету, так как того отправили в какую то командировку, приедет только через неделю. Поэтому Антон живет в своей квартире вместе со своим другом.

Придя домой Шастун первым делом несет животное в ванну, чтобы намыть его.
А армянин тем временем идет на кухню, чтобы положить ему еды и налить молока.

Обещай меня помнить. Место, где живут истории. Откройте их для себя