Фанифик написан лично мной, идея моя, нигде не видела подобного, любые совпадения с реальными людьми случайны, название отелей и ситей придумывала лично.
____________________
Осенний ветер обдувал пышные волосы брюнетки, которая уверенным шагом шла по асфальтированой тропинке, ведущей прямо к новому дому главной героини. Хотя, по правде говоря, это был небольшой домик, но, как говорит Амели Диас, «Маленький, но уютный».
А теперь вернёмся на пару дней назад.
fleshback
- Папа, хватит, я не собираюсь жить с этой стервой!-кричала разъярённая девушка, когда отец вновь привёл в дом очередную шлюху.
-Заткнись! Не смей так называть Британи! Она в положении, ей нельзя нервничать-говорил он, показывая на девушку, которая явно в раза 2 младше его.
-Значит так да?Хорошо, я уезжаю- смотрев прямо в глаза проговорила Амели.
-Ха, не смеши, куда ты уедешь? - насмешливо спросил он.
-Да хоть куда, лижбы не здесь и не с ней! - брезгливо сказала героиня, показав глазами на эту недо жену.
Не дождавшись ответа отца, она ушла в свою комнату, где достав чемодан скинула в него все вещи, и разбив капилку, в которой находилось пятьдесят тысяч долларов, заказала билет.
Она ушла. Ушла, громко хлопнув дверью, оставив все карточки и вещи, ранее подаренный отцом, хотя врядли его теперь можно так назвать.
fleshback the end.
И вот теперь, девушка отворяет дверь дома, в котором явно нужна хорошая уборка.Мебель и полы уже покрылись тонной пыли.
-Уж точно лучше чем с ними- проговорила девушка.
Она аккуратно прошла на второ этаж, где находилось лишь две комнаты- ванна и спальная комната.
Взглянув на настенные часы, она увидела 12.38.
Прекрасно, есть время убраться и сходить в магазин.
Переодевшись в широкую серую футболку и серые шорты, девушка преступила к уборке. После упорных двух часов дом был идеально прибран.
-Теперь можно заказать пару вещей, для более комфортного проживания.
Героиня достала свой ноутбук, который она купила ещё в свои 16 лет, кстати сейчас ей 19 лет и пару месяцев. Заказав подушки для дивана и кровати, плед и светодиоидные фигурки, а также ленту,она начала собираться в магазин, одев спортивные штаны серого цвета, такого же цвета кофту и дополнив образ чёрно белой рубашкой, которая больше походила на роль куртки, девушка вышла из дома, закрыв дверь на ключ.
15.12
Девушка отчаянно пыталась достать пачку хлопьев, которые обычно ест с утра, но её рост не позволял это сделать, ростом она примерно 161-162.
-Девушка вам помочь?- за спиной у неё раздался низкий мужской голос.
Повернувшись, она увидела мужчину лет 22-24, спортивного телосложения с карими глазами и волосами.
- Да, было бы не плохо,- сказала она неловко улыбнувшись.
Он любезно достал ту самую пачку хлопьев.
-Спасибо,
- Не за что, я Брайс, Брайс Холл,- проговорил парень.
- А я Амели, Амели Диас.
- Ты приезжая?-спросил он,- я просто не видел тебя здесь раньше.
- Да, приехала сегодня. - ответила брюнетка идя с парнем до кассы.
............
-Я могу проводить тебя до дома?- спросил парень.
-Да, почему бы нет- ответила она слегка улыбнувшись.
-Чем ты занимаешься?- поинтересовался он.
-Ну вообще, до переезда я работала менеджером в отеле "Gold",-ну ты наверника знаешь сеть отелей Диас.
-Оу, да коненчо, у моих близких друзей тоже есть сеть отелей «Rich&Tin».
-Я лично с ними не знакома, но весьма наслышана, так как они являлись нашими конкурентами.
-А сейчас что будешь делать?Далее сотрудничать с ними?
-Нет, все эти отели моего отца....- девушка не понимает ,зачем она это рассказывает своему новому знакомому, ведь знает его от силы минут 30, но она продолжала- Сейчас мы в ссоре и я не хочу иметь с ним что-то общее.
-Точно,ты же Амели Диас, как я сразу не понял-парень ударил себя по лицу.- И вообще, прости,что напомнил
- Ничего..,-девушка глубоко вздохнула и перевела взгляд на небо- он сделал свой выбор.
-Слушай, я не знаю на сколько это правильно , но могу предложить тебе попробовать пройти собеседование в самом большом отеле «Rish&Tin» - Пьерро( ударение на е, как и в фамилии гг Диас ударение на и)- парень улыбнулся и протянул небольшой бумажный прямоугольник с номером телефона и адресом. - Там как раз нужен хороший менеджер,- после он подмигнул и ушёл.
Амели же в свою очередь зашла в дом.
.......
Девушка сидела в гостиной на диване, поджав ноги под себя, на фоне был включён какой-то канал, но она даже не слушала, то о чём там говорят, её мысли целиком и полностью были забиты отелем Пьерро, в руках она крутила эту карточку, как вдруг..
-Это что такое?- девушка приблизила карточку и увидела номер, написанный ручкой, -«Брайс». - Она улыбнулась и решила всё де сходить на собеседование,- В конце концов мне нужно что-то зарабатывать на жизнь, а это похоже мой билетик в успешную и счастливую жизнь.
С этими словами девушка ушла в ванну, приняв тёплый душ, она погрузилась в царство Морфея.
Будет ли жизнь счастливой, после прихода в этот отель?
...........
Всем привет, это Ника, вот так вот, мне наскучил тот фанфик в тиктоке, для мне намного проще писать здесь, поэтому надеюсь вы меня простите, а сейчас, если вам понравилось ставьте звездочку и подписывайтесь, пишите кто с тиктока в комментарии, всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Pierro [J.R][N.O]
FanfictionЧто будет, если два несовместимых человека будут вместе?Вот и посмотрим.