За окном виднелись
верхушки берёз, на которых висели разноцветные листья. Погода была дождливая, небо заполонило тучами, дул ветер, подгонявший прохожих на работу.
А наша главная героиня только проснулась от звука будильника. Лениво потянувшись она взяла телефон, лежавший на тумбочке рядом с кроватью.
-9.07, прекрасно,-сказала девушка и положив телефон обратно, встала.
Заправив кровать пледом, который кстати, как и подушки пришёл вчера, она направилась в ванну, где приняла конрастный душ, умылась, почистила зубы и нанесла маску и патчи. После девушка спустилась на кухню, там она приготовила себе кофе, и накинув на себя толстовку, которая была куплена в мужском отделе, именно поэтому она достигала до колен брюнетки, вышла на крыльцо, где, усевшись на стул, она стала наблюдать за прохожими.
Все спешили на работу, в школу, садик, а девушка неспеша попивала свой латте.
Ей очень нравилась такая погода, осень - это её любимое время года. Ей доставляло неимоверное удовольствие сидеть под тёплым пледом, с чашечкой кофе, читая любимую книгу, или смотря Гарри Поттера, пока по крыше барабанил дождь, а в окне летали золотые листья.
Благополучно допив свой напиток она напривилась в дом.
...........
Время 10.00.Дождь давно закончился, на улице дул слабый ветер, похоже погода успокоилась.
Девушка в белом светере и в длинной, чёрной юбке в цветочек направлялась в отель Пьерро............
-Извините, девушка, а вы не подскажите, где здесь проводят собеседование на должность general manager?-обратилась девушка к портье.
-Вам на второй этаж, номер 209.- грубо ответила она.
-Можно было и повежливее,- после этого брюнетка резко развернулась и махнув волосами прошла к лифту.
Нажав кнопку 2 , лифт поехал.Спустя пару минут девушка уже стояла около двери. Постучав, она приоткрыла дверь.
-Извините, можно?-спросила Амели у трёх парней, сидящих там.
-Да, проходите,- Диас прошла и присела напротив них.
-Я Джош, - сказала парень, с коричневыми волосами и голубыми глаза.
-Я Ник,- у него были светлые волосы и голубые глаза.
-А это Блейк, он помощник менеджера-проговорил Джош,-Можешь дать своё досье?
-Да, - она протянула ему красную папку.
Пока он просматривал её личное дело брюнетка внимательно рассматривала его, делая акцент на его руках.
Вены на руках это больная тема Диас, она сходит с ума от вида выпирающих вен.
Почувствов взгляд на себе, она отвела глаза от Джоша и посмотрела на объект, который так внимательно её разглядывал.Это был Ник.
У него милые светлые кудряшки, девушка, взглянув в его глаза искрене улыбнулась, парень ответил тем же. Неожиданно Джош пихает Ника в бок и показывает что-то в документе, тот внимательно читает и переводит взгляд на своего, как поняла девушка партнёра.Он лишь вопросительно смотрит, на что получает положительный кивок.
-Ну чтож мисс Диас,- делает акцент на фамилию Джошуа-Вы приняты ,- договаривает за него Ник.-Завтра ваш первый день с девяти, если что Блейк вам поможет.
-Хорошо,- после этого девушка встаёт и подходит к двери.
-Стойте,-говорит Джош-Почему же вы мисс Амели не работаете у своего отца?-А это уже не ваше дело,досвидания- грубовато ответила девушка и вышла из кабинета.
......
Уже выходя из отеля, девушка чувствует, что её пытаются догнать.
-Мисс Амели,- брюнетка поворачивается и видит Ника.-Я могу вас довести до дома?-Немного подумав она положительно кивает.
-Тогда пойдёмте, вон моя машина.-девушка следовала за парнем.
Он вежливо открыл ей дверь, а позже сел сам.
Машина тронулась с места.
Сначала было немного неловко, они оба молчали, но Ник попытался убрать неловкость, поэтому задал вопрос.
-Как долго вы работаете менеджером?
-Два года, я работала у отца, но потом по обстоятельствам уволилась,- ответила она.
-А вы с Джошем напарники?
-Оу, мы больше, чем напарники, мы братья, правда он оставил фамилию отца,а я матери, поэтому у нас разные фамилии, он Ричардс, а я Остин. - я была весьма удивлена, ведь они совсем не похожи.
-Вы не похожи.
-Так многие говорят,- улыбнувшись ответил он и перевё взгляд на девушку.- Давай перейдём на ты?-Давайте, всмысле давай,-улыбнулась брюнетка.
.......
-Мы приехали, - сказал парень.-Стоп, откуда ты знаешь мой адрес, - он застенчиво улыбнулся и сказал-Досье.., -А, точно, ну, ладно, большое спасибо- девушка посмотрела на парня с лёгкой улыбкой и вышла из машины.
_________________
Вот и вторая глава, как вам? Буду рада звёздочкам)Думаю скоро в тт выложу трейлер.Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Pierro [J.R][N.O]
FanfictionЧто будет, если два несовместимых человека будут вместе?Вот и посмотрим.