Знакомство с самой собой.

31 3 0
                                    

Глова 1

Наконец то, началось утро и то, что было до него осталось очередным кошмаром. Со вчерашнего дня у меня была запланирована встреча, с Кристи, поэтому я не стала долго вылеживаться, надела свой белоснежный халат, который мы с ней купили в модном магазинчике рядом с набережной, и пошла, пить кофе. Позавтракав, я быстро собралась, и вышла с дома.

Всю дорогу я думала лишь о том сне, который снился мне уже не первый раз. Утопав в своих мыслях, я быстро дошла до парка, в котором мы договорились встретиться.

***

С Кристиной мы познакомились совсем не давно, но быстро сблизились и даже за этот не большой промежуток времени стали хорошими подругами. Я ей во многом благодарна за то, что стала моим проводником в этом совершенно не знакомом мне городе.

***

Встретившись с Крис, мы сразу же отправились в ближайшую кофейню ,,CARETTE,, которая находилась неподалеку от парка. На удивление в ней было не так много людей как всегда, судя по всему, так как на улице была чудесная погодка, весь народ ушел в парк. Я заказала себе горячие бутерброды с зеленым чаем, а Крис черничный чизкейк и кофе. Заказ нам принесли очень быстро. Мы на радость поели, и даже осталось немного десерта.

Крис долго молчала, глядя по сторонам, осматривая, просторы кофейни:

-,,На вид она была совсем маленькая, но зато очень уютная, ее дизайн напоминал средневековье, эстетику 19 века. Большие просторные окна с видом на набережную, красивые, золотистые подсвечники, роскошные, узорные скатерти и, конечно же, огромная люстра напоминающая дворец аристократии.,,

Мои размышления прервала Кристи, она видимо хотела завести разговор, в итоге которого не знала с чего начать.

-Грейс... я тебе говорила... о том, что еду на выходные в Испанию?- После произнесенного она посмотрела мне в глаза и быстро увела взгляд в сторону. Немного маленькой паузы и она торопливо произнесла:

-Ты, наверное, расстроилась, прости, что раньше тебе ни чего не сказала.

-Да ну что ты я очень рада, поедешь, отдохнешь, развеешься в конце концов.- посмотрев на нее я широко улыбнулась и потом мы вместе рассмеялись, ни кто из нас не знал от чего, просто переполнение эмоций накрыло нас с головой.

Сонные владенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя