Глава 2
-Этой ночью я опять видела тот же сон, только в этот раз сюжет раскрутился еще шире, чем прошлой ночью.
-Грейс, я тебя еще раз прошу, давай запишемся, на прием к психологу может он чем- то тебе поможет.
-Мам я не сумасшедшая я не собираюсь идти к психологу из-за кого та сна! К тому, же мне снился не какой - то ужасный кошмар, а чудный сон. Не вижу в этом, не какой проблемы.
-Но Грейс я бы молчала, если бы он не снился тебе каждую ночь с..
-...с первого дня моего совершеннолетия да я помню, ты не в первый раз мне это упоминаешь,- произнесла я с чуточкой сарказма.
- Что здесь такого, мам. - Добавила я.
- Я просто очень за тебя волнуюсь Грейс как тебе этого не понять - Ладно, я сейчас немного занята, позже созвонимся,- сказала мама, и телефонный разговор прервался навязчивыми гудками.
В одно мгновение мысли стали заполнять все пространство в моей голове. Я не понимала, почему мама так серьезно восприняла наш разговор, но и зацикливаться на этом я тоже не стала.
Чтобы отвлечься от негативных мыслей мне в голову пришла идея, сходить в ближайшую библиотеку.
-Развеюсь, заодно и город узнаю по лучше.
От моей квартиры до ближайшей библиотеки идти пешком как минимум полчаса, поэтому я дождалась автобуса, что бы поехать на нем. Зайдя в автобус, я прошла в самый конец до свободного места. Не успела я моргнуть и глазом как уже оказалась у библиотеки. Зайдя в помещение, я подошла к стеллажам со старыми книгами и стала искать, что нибудь подходящее.
Главная библиотека как всегда удивляла своим интерьером и манящим уютом. Сама она была построена еще очень давно, со времен 19 века, но так как она была очень хорошо отреставрирована, по ней совершенно этого было не видно, лишь старые силуэты и картины напоминали былые времена.
Найдя пару произведений, я уселась за свободный столик и окунулась в строки книги. Но все же кто- то решил прервать мое увлекательное чтения, усевшись со мной за один столик. Подняв глаза вверх, я заметила девушку:
Харизматичная брюнетка с карими газами. У нее был деловой образ: Черная водолазка с серым пиджаком и брюками, поверх кожаные черные перчатки. В руках она держала пару книг и сумку. Переглянувшись со мной взглядом, она произнесла:
-Я надеюсь вы будите не против если я присяду, просто все столики уже заняты.- после произнесенного она не дождалась моего ответа достала из сумки не большой ноутбук и стала печатать.
-Да конечно ответила я,- и тишина переборола наш диалог.
Иногда я отрывалась от строк книги и поглядывала на незнакомку. Ее очертания лица и манера напоминала мне одну девушку, но сколько бы раз я не всматривалась в ее лицо, я не могла понять какую.
Прошло время и вот я уже дома, изморительные поездки по транспорту дали о себе знать. Но ничего кружка чая с лимоном помогла мне быстро уснуть, настолько быстро, что я даже не заметила.
***
Спустившись по длинной лестнице в самую глубь замка, я наткнулась на входную дверь, отперев ее, передо мной открылись просторы дворцового сада: вокруг были аккуратно остриженные декоративные растения и цветы, все так и пело об уюте.
Двор настолько был огромен, что здесь запросто можно было заблудиться, но все же навстречу приключениям я стала двигаться прямиком по тропинке, завернув, в дали стали виднелись очертания беседки, подойдя ближе, я рассмотрела цветущие розы вокруг нее, кроме них здесь больше не чего не было посажено.
Я зашла в беседку, там ни кого не было лишь столик, накрытый белой кружевной скатертью вокруг которого стояли деревянные стулья.
Позади меня послышался шорох, обернувшись, я, увидела парня, у него были карие глаза и темно русые волосы, за которыми скрывался нежный блонд, а также густые и красивые ресницы. Внутри меня стало создаваться не подводимое ощущение, будто я его уже, где то встречала.
Он долго смотрел мне прямо в глаза, после произнес:
-Прошу прошения за столь внезапное появление я, наверное, вас напугал.
-Да нет что вы, - тихонько произнесла я, а после улыбнулась.
Между нами зависло молчание.
Молодой незнакомец стал поправлять свои волосы, проводя пальцами между локонами, так что они падали на его лицо, но вскоре перебья молчанья произнес:
-Мое имя Калеб.
-Приятно познакомится, Грейс.- Сказала я с небольшим смешением, и мы поприветствовали друг друга пожатием рук.
-Если вы не против, составьте мне компанию за чашечкой чая, рас мы встретились в этой беседке.
-Я думаю, что это хорошая идея, было бы не плохо.- Ответила я.
Тогда парень махнул рукой в сторону столика, приглашая за него присесть.
-Я на минутку.- Произнес он и скрылся за просторами сада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонные владения
FantasyКаждый вечер засыпать, с надеждой вновь окунуться в незабываемую историю средневековья или же просыпаясь видеть перед глазами иной мир. Главная героиня Грейс может жить двумя мирами, но как это может для не обернуться мы скоро узнаем.