На часах 16:01. Я уже около трёх часов дома - ушла с занятий под предлогом, что мне безумно плохо. Хотя так и было. Вика провела меня, но я попросила оставить меня, с условием, что мы вечером смотрим фильм и едим мороженное.
Лежу на полу уже час. Просто смотрю в потолок. Мне нужно идти. Я понимаю, что мне столько всего нужно понять и найти, что же случилось на самом деле. Он никогда не называл свой диагноз полностью - чисто проблемы с психикой - распространённая вещь, почему она привела к смерти. Это был не рак и не всякая чушь, которая доводит до того света.
И меня кто-то словил, он знал, где я диву и донёс до кровати, он все обо мне знал. Неужели это... ОН.
Мне стало так любопытно, что я надела байку, накинула капюшон на голову, первые попавшиеся джинсы, кеды и пошла. На поиски и изучения. Я шла по дороге к ближайшему магазину, чтобы взять кофе. Рассуждаю.
ОН последний, кто с ним контактировал, может он ему дал какой-то яд или что?? - пролетело в моей голове. Теперь я обязана ЕГО найти.
— Девушка, с вами все хорошо? Я уже две минуты спрашиваю, что вы будете? - я отошла от мыслей, когда поняла, что стаю на кассе и сзади уже сформировалась очередь.
— Извините, я в голове провожу дискуссию, капучино или капучино. - парень на кассе улыбается. Вот и хорошо.
— Наверное я посоветую капучино, чем капучино. Оно явно вкуснее! - мы улыбаемся. Он делает мне кофе, а я сажусь на барный стул у выхода. Рассуждаю дальше. - Твой кофе. Прости, что на «ты», но, мне кажется, что я тебя знаю. - я удивительно на него смотрю, кого-то он мне напоминает. - Саша - парень протягивает руку. До сих пор не понимаю, кто он. - Я из параллели. - теперь я создаю головой и тяну свою руку. Я не очень знаю, кто учится со мной в школе, поэтому делаю вид, что узнала его. - Мне жаль. - этот парень сводит меня с ума, но в плохую сторону. Я не понимаю его и меня это бесит. Это раз. А во вторых я тут думаю.
— Не поняла.
— Твой парень. - я опять подняла бровь, ведь не состояла в отношениях.
— Прости, ты меня с кем-то спутал. - я собиралась встать и уже тянулась за сумкой.
— Денис. - и тут я села обратно. Взяла все силы в руки и посмотрела ему в глаза. Старалась не плакать.
— И зачем ты мне напоминаешь. - я злобности смотрю на него. Как зверь, который видит жертву.
— Все странно, но мне есть, что тебе сказать. Мне нужно было удостовериться, что он твой паре... - я перебиваю.
— С чего ты вообще взял, что он мой парень? - только сказав эту фразу, я поняла, что нужно было молчать, ведь он что-то хочет мне сказать.
— Ладно. - он поднял руки. - я пошёл. - я схватила его за руку. Уже не могла сдержать слезинок. Мне хотелось также взять Дениса за руку и прижаться к нему.
— Прости. Я не могу до сих пор принять это. Просто все так... - видно чём-то мы похожи. Саша перебивает меня и поражает.
— А не надо принимать. - я вылупляю глаза.
— Что? - я не понимаю, что происходит. Сколько раз я вообще это сказала за сегодня. И тут меня флешбекнуло в утро. В школьный туалет.
Вика: — Не убивайся, пожалуйста, я обещаю, что все будет хорошо, веришь?
— Я сегодня работаю до 20:00, приходи к этому времени, я буду тут убираться и все расскажу. - я махаю головой, хочу выйти, где-то внутри меня распустилось дерево.
Не все покончено! - подумала я. Только хотела уйти, но обняла Сашу.
— Спасибо. Мне кажется, что ты ключ к моим вопросам. - он удивился, помахал и пошёл работать.
А я пошла дальше. До 20:00 оставалось уже 3 часа. Отлично. Иду по дороге и слышу шум сзади. Начинаю идти быстрее. Это очень странно. Шаги сзади меня ускоряются. Мурашки бегут по коже. Пустая дорога и нет никаких магазинов рядом.
— Ты не убежишь, крошка. - я поняла, чей это голос. Мне хотелось, чтобы меня вырвало, ведь это был ОН.
Куда деться? Начинаю бежать.
— Остановись, пойдём со мной, и я расскажу, где Денис. - как пуля, я почти остановилась. Слышу звук машины. Черт, это походу его. Бегу дальше. Уже плачу. Не хочу возвращаться в ад. Он замедлил шаг. Машина остановилась возле меня.
Меня хватает какой-то парень. Я вырываюсь, но не получается. Реву. Походу, я опять в плену.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ПРЯМ ЗАХОТЕЛОСЬ СНОВА ПИСАТЬ.
ПИШИТЕ ВАШИ ИДЕИ, КТО БЫЛ В МАШИНЕ?? 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая Тварь 2
Teen FictionКазалось бы, такой конец первой части, жестокий и мрачный... История Ксюши слишком интересна и оригинальна, чтобы так ее заканчивать, но тогда вопрос, неужели жизнь будет продолжаться на том свете? Или мы узнаем что-то из прошлого, а может магия? Кс...