Всеми силами толкаюсь. Закрыла глаза. Мне очень страшно.
Сжала колени и плачу. Машина замедляется. Я чувствую, что ко мне прикасаются. Становлюсь тряпкой. Но нет, меня не пытаюсь убить или что-то ещё.
Меня обнимают.
— Малышка...- этот тихий голос. Плачу громче и открываю глаза. Тушь размазалась по моим щекам. Бросаюсь в объятия к парню.
— Господи, Максим. Тебе не передать как я рада тебя видеть. Этот парень, он, он... - я вжимаюсь в его чёрную толстовку и не могу продолжить.
— Я так и подумал, что он тёмный тип. Тем более я видео твоё лицо. - он корчит смешную гримасу, которая испугана. Я смеюсь, особенно сейчас, когда в безопасности, но тогда мне хотелось сквозь землю провалиться.
— Стоп, но что ты тут делаешь? - я отодвигаюсь от него и смотрю в глаза. Он ехидно улыбается. Заправляет мне волос за ухо. Так, как делал Денис. Мне стало тепло от этих воспоминаний.
— Понимаешь? - улыбка с лица спала. Я опять ничего не поняла.
— Ну почему же я такая тупая. - я придала колени и начала стучаться головой об них. Макс смеялся.
— Придёт время, глупышка, и ты все поймёшь. - я пихаю его в бок. Но повторяю уже без усмешки:
— Что ты тут делаешь? - он понял, что шутки ушли далеко, и улыбаться я не буду.
— Я ехал по делам, но мне нужно было заехать в это кафе. - он показал пальцем на кафе, которое находится недалеко от моего дома, да и встреча моя вечерняя должна пройти там. На часах 17:20. Наша стычка с НИМ была такая быстрая, что я и не заметила. Казалось, что это шло больше часа, все это.
— Зачем тебе нужно было в это кафе? - он подергал бровями. - Макс, я знаю, зачем люди ходят в кафе. Я в том плане, что ты едешь с футбола, в какой-то чёрной одежде, в которой точно не гулять по городу. Ты грабить едешь кафе? Или это полевые игры какие-то? - он понимал, что мой взгляд готов прожечь его.
— Хотел глянуть, как ты тут. Не осмелился зайти. Ехал в зал. - медленные фразы, отрывки, что-то он прячет.
Я смотрю на него и замечаю, что на полу лежит фотоаппарат. Большой. Тот, который используют в шпионаже. Зажимаю рот рукой.
— Ты шпионишь за мной? Зачем тебе это? - я начинаю паниковать, пытаюсь открыть дверь. Закрыто. Опять плачу, мать твою. - Ты с НИМ за одно. Я тебе верила. Я думала, что ты останешься со мной. Хоть ты. - он смеётся. - Ты идиот?? - во мне кипит злость. Он совсем сошёл с ума. - Открой двери, я ухожу!
— Ксю, ты лучшая! - он смотрит на меня такими милыми глазами, и я не понимаю, что происходит. - Ему повезло с тобой. Не той мразоте, которая шла за тобой только что.
— Я не понимаю тебя. Сколько раз я спросила это??!! - он улыбается. Я начинаю смеяться, думая, что я в бреду. - Покажи мне фотоаппарат. - и тут улыбка и веселье спадает с его лица.
— Нет. Поехали домой. - его водитель ускорился, и мы едем в сторону не моего дома.
— Мой дом сзади.
— Я знаю, но мы едем не к тебе. - он делает паузу. - И не ко мне. Нам с тобой нужно обсудить Д... - он не успевает договорить.
Начинается расстрел. Я первый раз в жизни такое видела и слышала. Понеслись крики от меня и маты от Максима. Мы умрем.
Шофёр гонки из стороны в стороны. Мы пытались увернуться. Макс пригнул меня. Мы заехали в парк или сад. Было темно, и я не поняла. Правая дверь возле Макса открылась или он сделал это сам. Он тянул меня за руку к кустам. Шофёр поехал дальше, сделав вид, что мы ещё в машине.Но нам не повезло. Один стрелок увидел мою сумку, а точнее фликер, который висел на нем.
В меня выстрелили. Благо в руку. Но по ощущениям я уже на другом свете.
— Нет! - кричит Макс и идёт ко мне. Я вроде ещё соображаю, смотрю на крышу дома напротив, где сидит стрелок, точнее уже падает. В него выстрелили. Но кто? Макси держит меня на руках.
Я оборачиваюсь. Плачу. Не от боли.
— Ты снова меня спас. - шепчу я.
Я опоздала, но вложила душу в эту главу. Много не скажу, но кое-что попрошу. Пожалуйста, пишите какие-то догадки на счёт продолжения в комментариях, мне очень нравится их читать. Люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая Тварь 2
Novela JuvenilКазалось бы, такой конец первой части, жестокий и мрачный... История Ксюши слишком интересна и оригинальна, чтобы так ее заканчивать, но тогда вопрос, неужели жизнь будет продолжаться на том свете? Или мы узнаем что-то из прошлого, а может магия? Кс...