Просто что-то

618 21 4
                                    

-«Скучно»- единственное что пронеслось в голове путешественника.
Бесстрастное утро. Птицы поют песни только им известные, прохожие несутся на работу, монстры ревут за городом. Обычное утро, к таким Итер уже привык за последний год, нахождения в Тайвате.

– Пойти задание, что ли у Верр Голдет попросить? – Вставая с теплого места, говорил светловолосый.

Верр Голдет является женой владельца этой земли и здания, по совместительству работала на входе заселяя новых клиентов, так же для опытных искателей приключений могла дать задания. Именно это и нужно было путешественнику, будет не скучно и награду можно взять. В холле, правда, он её не нашёл, и с мыслью: «Где она?», вышел наружу обыскивать все близлежащие районы.

По пути ему встретились хиличурлы и несколько Фатуй, даже один страж руин, вот только Верр Голдет он так и не встретил. Плетясь обратно, Итер думал, что остался без нового задания и награды, единственное что он смог достать за эти два часа, только наконечники стрел, слизь слаймов, хотя он точно их не убивал, но видимо кто-то оставил, а путешественник подобрал.

— Как не выйду убивать монстров, то мусор какой-то с них собираю, но может где-нибудь, когда-нибудь пригодится. Ха… – вздохнул он, посмотрев в сумку полную всякого барахла. — Пора хоть что-то оттуда использовать… может к кузнецу сходить, сделать у него какой-нибудь новый меч, и тогда я смогу использовать весь этот хлам.

Вспомнив о том, что самый ближайший кузнец в Ли Юэ, он опечалился, так как туда идти не меньше дня. К тому же, каждое похождение в Ли Юэ, карается исчезновением Моры из кошелька на закупку продуктов и закормку Паймон всякими пряностями.

Вернувшись в гостиницу, светловолосый вспомнил, что скоро срок на съём номера пройдёт, так что надо начинать собирать все свои вещички.

— Когда же наконец откроют вход в Инадзуму? У меня Паймон скоро растолстеет, а они всё закрыты. – Подняться по подъёмнику не составило труда, и уже оказавшись в своём номере Итэр заметил довольно смешную картину: Паймон, держащая в своей крохотной ручке яблоко, облокотилась на один из столбиков от кровати, из её приоткрытого рта шла маленькая слюнка, а сама она спала. Решив не будить, длинноволосый начал складывать свои и заодно вещи своего проводника. Итер часто уходил в себя, вспоминая события минувших дней, вот и сейчас он вспоминал как встретил подругу, как сражался с Двалином, который потом сильно помог, доставив до архипелага золотого яблока. Как познакомился с Тартальей…

Путь до Ли ЮэWhere stories live. Discover now