POV Вика
Я проснулась по своей старой привычке рано и почувствовала на себе руки парня, с которым уже построила семью в коме. Я повернулась к нему лицом и стала наблюдать за тем, как он спит, лишь иногда дёргаясь от спавших на лицо волос. После нескольких минут я решила принять душ.
Я зашла в ванную, настроила комфортную температуру воды, сняла с себя одежду и залезла под струйки душа. Через минут 10 мне показалось, что дверь в ванную открылась. Ну мало ли, может это была дверь комнаты.POV Егор
Я проснулся один в своей кровати. Я пошёл на кухню готовить завтрак. Пока я готовил яичницу и посыпал её перцем смотрел ленту в инсте. Ну так вышло, что я неуклюжий, и я уронил солонку с перцем на пол. Мне нужно было зайти в ванную за тряпкой, но там была Вика. Ну что, я обнажённых девушек не видел, что ли... Пришлось нарушить её личное пространство.
Как только мои глаза упали на душ, то я уже забыл про тряпку и про перец на полу. Хорошо, что он у меня хотя бы матовый и видно только очертания, а то я бы был уже внутри. Так. Егор. Соберись. Бери тряпку. Выходи из ванной.
Как только я закончил с уборкой, то решил убрать тряпку на место. Вхожу я в комнату, а там Вика в полотенце.
- Егор, ты в ванную не заходил пока я там была?
- Заходил. За тряпкой.
- А ты...
- Я ничего не видел, если ты об этом.
- Хорошо.
- Только очертания.
- В смысле?
- Ну... в смысле... фигуру.
- А... ну ладно. - девушка хотела уже скинуть полотенце, но вспомнила про меня. - Может дашь мне одеться?
- Да, конечно...
Я зашёл в ванную и увидел там её нижнее бельё.
Мысли: «Господи... что ты со мной делаешь...»
Прежде чем выйти я постучал в дверь.
- Заходи.
Я вошёл в комнату, а она шла в мою сторону.
- Я просто там оставила...
- Да, я видел. Проходи.
Девушка смущённо прошла мимо меня, а я в свою очередь, пошёл на кухню. Завтрак был уже готов. Через пару минут ко мне присоединилась моя гостья.
- Блин, Егор, мне так стыдно...
- За что?
- Ну, за ситуацию...
- Прекрати. Ничего такого не случилось.
- Ты так считаешь?
- Ну да. Кстати, у тебя красивая фигура.
- Спасибо... Теперь ты понимаешь, почему у всех пацанов на уме только переспать со мной...
- Ну я тоже мог бы, но не стал. Я не так бы хотел этого.
- А как?
- В более романтичной обстановке.
- Например?
- Не знаю. Может где-нибудь на море.
- В Дубаи?
- Возможно. Да. Хороший вариант.
- Там красиво? Ты часто там бываешь?
- Да. Часто гощу у своих друзей.
- Чем занимаетесь на отдыхе?
- В основном гоняем на машинах, сидим в ресторанах и валяемся на пляже.
- Классно...
- Ты была там?
- Нет. Ни разу.
- А хотела бы?
- Да. Как только накоплю денег, так сразу.
- Ну посмотрим. Кстати, куда тебя отвезти?
- Домой.
- Сегодня выходной?
- Нет. Нужно кое-что забрать и переодеться.
- А потом куда?
- На работу.
- Где работаешь?
- В офисе. Проверяю статьи перед публикацией и занимаюсь оформлением.
- Может тебя потом до работы подвезти? Я подожду.
- Да нет, не стоит. Ты, наверное, торопишься. Дела, работа и всё такое.
- На самом деле, нет. У меня сегодня выходной.
- Ну тогда можешь отвезти, если тебе не сложно.
- Не сложно.
- Спасибо.
- Ты всё?
- Да. Можешь пока собраться, а я помою посуду.
- Давай так и сделаем. Спасибо.
После этого я пошёл приводить себя в порядок, а Вика стала убирать со стола.
Через 20 минут мы уже спускались в лифте.
- Тот же адрес?
- А ты запомнил?
- Конечно.
Я завёл автомобиль и через некоторое время мы тронулись.
- Ты до скольки работаешь?
- До девяти вечера, а что?
- Может в кино? Я заеду.
- Можно. На какой фильм?
- Я выберу. Не переживай, по поводу выбора фильма можешь на меня положиться.
- Хорошо. Доверюсь.
- Если хочешь, то можешь свою музыку включить. Только подключись сначала.
- Спасибо.
Девушка без труда разобралась с подключением и всю дорогу мы ехали под её плейлист и наши разговоры. Оказалось, что музыкальный вкус у нас более менее схож.
Через 45 минут мы были около дома Виктории.
- Поднимешься или тут посидишь?
- Поднимусь.
- Тогда пошли.
Вика оставила свои вещи в коридоре и пошла собираться. Тут с её телефона раздался звонок. На экране высветилось «Илья💔». Я взял телефон и направился в комнату к девушке.
- Вик, тебе тут.... Ой, прости...
Когда я открыл дверь, девушка стояла передо мной в нижнем белье.
- Егор, блин. Напугал! - сказала девушка, прикрываясь блузкой.
- Прости, я не знал, что ты не совсем одета. Тебе звонят.
Виктория взяла у меня из рук телефон и по её взгляду я понял, что она вообще не хотела отвечать. Я совсем забыл про внешний вид девушки и наблюдал за её диалогом с человеком на том конце провода.
- Чего тебе?
- ...
- Я тебе уже всё сказала. Отвали.
- ...
- Как у тебя вообще совести хватило звонить после того, что было?!
Тут я не выдержал и взял у девушки телефон.
- Чувак, я не знаю кто ты и что сделал, но для твоего же блага, отвали от неё.
- Ты что, её новый ёбырь?
- Может и так. Тебе какое дело?
- Да никакого. До этой шлюхи никому нет дела.
- Я тебя предупреждал.
На этом я оборвал звонок и отдал телефон Вике.
- Кто это был?
- Неважно. Один придурок из прошлого.
- Если позвонит, сразу давай телефон мне. Буду с ним по-другому разговаривать, если по хорошему не понимает.
- Спасибо, но не стоит. А теперь можно я оденусь?
- Да, конечно. Уже выхожу. Прости.
Я бросил последний быстрый взгляд на тело девушки и вышел из комнаты.
Через пару минут Вика вышла из комнаты. Она оделась в короткую чёрную юбку, белую шёлковую блузку с глубоким декольте и чёрные капроновые колготки.
- Ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо.
- Мы можем выходить?
- Да. Сейчас только туфли надену и можем ехать.
Девушка достала чёрные туфли на длинной шпильке.
Мысли: «Как же ты прекрасна в этом... Я бы сейчас тебя никуда не повёз, а отвёл бы в спальню в постель...»
После моих мыслей я почувствовал напряжение в джинсах. Тааак... надо успокоиться.
Когда девушка обувалась я заметил небольшой участок кружева, который выглядывал из под юбки. Так это ещё и чулки... Боже... после кино мы поедем за алкоголем.
Всю дорогу я был как на раскалённом железе, потому что не мог перестать думать про красивое тело девушки, которая сидела справа от меня.
- Егор, всё в порядке?
- Да, а почему ты спрашиваешь?
- Ты какой-то напряжённый всю дорогу.
- Не бери в голову. Всё хорошо.
- Кстати, как я выгляжу?
- Прекрасно.
- Ты правда так думаешь?
- Ну, а почему нет?
- Я думала, что это слишком откровенно.
- Такое и нравится. Кстати, расскажешь об этом Илье?
- Ну... это один из бывших, который слишком сильно забылся, что нужно не только добиться, но и удержать. А когда я ушла от него, то начал пускать слухи, что это он меня бросил, потому что я, якобы, оказалась девушкой лёгкого поведения. А сам звонит и просит ещё один шанс.
- За такое нужно бить не думая.
- Ну я же девочка.
- А я нет. Не парься. Всё будет улажено.
- Слушай, спасибо тебе за всё. Я могу как-то отблагодарить тебя?
- Посмотрим.
Мы доехали до места назначения и я припарковал автомобиль.
- Ну вот и приехали.
- Спасибо за то, что отвёз.
- Не за что.
- Ладно, я побегу, а то опоздаю, а начальник настоящий дьявол, если его разозлить или он не в настроении.
- Ну тогда до вечера. К девяти буду ждать тебя.
- Хорошо
Девушка мимолётно чмокнула меня в щёку и вышла из машины.
- Какая же ты красивая... - сказал я в пустоту.
Ладно. Надо ехать на студию. Может что-то придумаю. И есть ещё кое-какое дело. Я позвонил своему знакомому.
- Бро. Какими судьбами?
- Здаров, брат. Слушай, нужно человечка одного найти и максимум информации о нём.
- Я весь во внимании.
- Зовут Илья. В кругу общения девушка по имени Измайлова Виктория Александровна. Это вся информация.
- Не густо, но ладно. Как найду инфу, то скину тебе в телеге.
- Спасибо, бро.
- Да пока не за что.
После этого я сбросил звонок и отправился на студию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё больное видение
FanfictionВторая часть книги «Ты моё искусство» Ничего не буду говорить... просто читайте