Глава 1

13 0 0
                                    

Когда я ехала вместе с Егором, я не могла поверить, что это случилось. А может это тот самый случай, когда я видела будущее?
По дороге домой я просто смотрела на него и пыталась принять эту ситуацию в реальность. Может это знак судьбы, что я буду с ним?
Через полчаса артист заглушил машину
- Ну вот и приехали.
- Спасибо, что подвёз.
- Теперь мы квиты.
Я лишь улыбнулась и вышла из машины. Когда я обошла машину, то услышала как Егор окликнул меня.
- Вик, дай свой номер. - сказал парень, выходя из машины
- Что?
- Номер свой оставь мне.
- Ну ладно, записывай. - я продиктовала ему свой номер, на что он лишь улыбнулся и пошёл обратно.
Хмм... интересно, а зачем он ему? Неужели он захочет продолжить наше общение? Вряд ли...
Когда я пришла домой, то сразу же пошла в комнату и посмотрела какое задание по учёбе мне прислали.
Здравствуйте, Виктория, ваше зачётное задание будет таким: вам нужно будет взять интервью у публичной личности любой сферы и любого масштаба. В интервью должны быть затронуты различные темы вопросов (от личных до планов на дальнейшее будущие). Перед этим вопросы должны быть составлены и утверждены с вашим непосредственным руководителем. Желаю успеха!
Шикарно. Ну и где я возьму публичную личность?! До вечера я сидела и составляла вопросы для интервью, но все они были недоработанные, и совсем мне не нравились. От этого «интереснейшего» занятия меня отвлёк звонок на телефон. Звонок был с неизвестного номера.
- Алло..?
- Привет. Узнала? - раздался на том конце знакомый мужской голос.
- Егор? Привет.
- А что так неуверенно?
- Не ожидала, что ты позвонишь так скоро.
- А я взял и позвонил. Чем занимаешься?
- Делаю задание по учёбе. Ну как делаю.... пытаюсь.
- Сложное задание?
- Не столько сложное, сколько непонятное и невозможное.
- А что за задание?
- Составить вопросы для интервью с публичной личностью.
- Ну набросай самые популярные.
- Их мало набросать. Их потом надо задать этой самой публичной личности.
- Видишь как тебе повезло.
- В каком смысле?
- Ну у тебя задание, а я публичная личность.
- Я не думала, что ты поможешь с этим.
- Почему?
- Ну не знаю. Ты меня почти не знаешь.
- И что? Это лишь вопрос времени.
- Это мило.
- Ты сейчас очень занята?
- Смотря для чего.
- Как ты смотришь на то, чтобы приехать ко мне и познакомиться?
- Ну так-то можно. А девушка твоя против не будет?
- Если ты её найдёшь, то обязательно спроси. И мне потом покажи её.
- Поняла. Тогда я вызываю такси и еду.
- Я сам тебе вызову. Напишу, когда выходить. До встречи.
На этом наш разговор закончился.
Как только я положила трубку, то не могла поверить, что сейчас я поеду к Егору. Это вообще так бывает?! Я будто в какой-то книге о любви. Потом я вспомнила, что нужно собираться. Я надела чёрные джинсы и белую рубашку. Далее я приступила к лёгкому макияжу. Всё по классике: тон, ресницы, стрелки и губы. Сразу же после этого всего мне пришло сообщение от Егора: «Карета подана, выходи»
Я взяла с собой сумку, в которую положила ключи, телефон, наушники, помаду и деньги. Я села в такси и поехала в неизвестном мне направлении. Через 40 минут машина остановилась около дома, из подъезда которого уже вышел Егор. Он подошёл к машине и открыв дверь протянул мне руку.
- Вы так голлантны, сударь.
- Стараюсь, леди.
После чего мы залились смехом.
Мы зашли в подъезд и поднялись на 10 этаж. Парень открыл квартиру и вытянул руку, приглашая войти. Мы вошли в помещение и разулись.
- Чувствуй себя как дома.
- У тебя красиво
- Спасибо. Я просто тут почти не бываю, поэтому не успеваю что-то испортить.
- Наверное сложно на гастролях, в перелётах.
- Со временем привык. - Крид направился на кухню. - Чай, кофе или что покрепче?
- Можно начать с чая.
- Тогда проходи и присаживайся за стол.
Мужчина поставил чайник и приготовил всё необходимое к нашему чаепитию.
- Тебе помочь?
- Я конечно понимаю, что я немного неуклюжий, но не до такой же степени. - молодой человек сказал это с улыбкой
- Ну я же девушка. Должна помочь на кухне и всё такое...
- Сейчас ты мой гость, в первую очередь. Так что не парься. Лучше расскажи о себе.
- А что тебя интересует?
- Всё. Я хочу узнать тебя получше.
- Нууу... имя моё ты знаешь. Мне 23 года. Раньше жила с родителями и сестрой в Казани. В Москве я уже 3,5 года. Сейчас учусь на журналиста на предпоследнем курсе. Увлекаюсь фотографией, рисованием и раньше занималась танцами. Обожаю собак. Не знаю что ещё рассказать...
- У тебя есть отношения сейчас?
- Сейчас нет.
- Хорошо.
- Я теперь надеюсь только на судьбу. Перестала искать себе спутника. Когда придёт время мы найдём друг друга и влюбимся.
- Почему?
- Потому что очень часто использовали и выбрасывали, как куклу.
- Они идиоты, раз не видели, что теряли. О такой как ты мечтает любой.
- Вот они и мечтали. Поиметь такую как я.
- Забудь про них. Они ещё будут локти кусать от того, что упустили тебя. Я уверен.
- Спасибо за поддержку и тёплые слова.
- Иди сюда. - артист раскинул руки, приглашая в свои объятия.
Я встала со стула и подошла к нему. Как только он меня обнял я почувствовала какое-то очень родное тепло. Будто то, что было в коме было в реальности. От него исходил такой же аромат; были такие же прикосновения. Я будто чувствовала, что обнимала его раньше. Хотя... я обнимала его раньше, но только не в реальной жизни...
Вскоре мы отстранились друг от друга из-за того, что вскипел чайник. Молодой человек налил нам чай и потом мы сидели на кухне и болтали допоздна.

- Знаешь, мной тоже часто пользовались. - парень резко сменил тему
- В каком смысле?
- В прямом. Моим положением, деньгами, известностью и так далее.
- Егор, ты можешь не рассказывать, если не хочешь.
- В этом и проблема. Я, почему-то, хочу тебе это рассказать.
- Ну, тогда слушаю.
- Как-то раз я приехал в отель к другу в Дубаи, и поселился в том же отеле, в котором останавливаюсь обычно. И по случайности я узнал, что моя, на тот момент, девушка была в том же отеле, что и мой друг. Я приехал туда с цветами, хотел сделать сюрприз. Узнал в каком она номере. Поднялся, но не успел я постучаться, как услышал за дверью стоны. Она изменила мне. Я оставил у её двери цветы и поднялся на крышу. И мне было на столько паршиво тогда, но я и представить не мог, что там на столько красиво. Увидев этот город, я понял, что на ней свет не сошёлся. То, что я видел тогда с крыши - только часть одного города. А теперь представь, что таких городов по всей планете очень много. И где-то обязательно есть человек, который будет лучше в тысячи раз... Я провёл так всю ночь и встретил рассвет. После этого многие проблемы стали казаться мне не такими важными.... Как-то так...
«Та же самая история, что и в коме.... Может это просто совпадение..?»
- Она поступила как последняя тварь. Ты обязательно найдёшь своего человека. Нужно просто перестать искать. Он сам придёт в твою жизнь.
- Думаешь?
- Да... Верю...
Мы посидели ещё немного на кухне за разговорами о наших идеальных отношениях. Но поняв, что время уже третий час ночи, я решила поехать домой.
- Ой, что-то я засиделась. Я наверное домой поеду.
- С ума сошла? Какой домой. Время видела?! Оставайся у меня, а утром отвезу тебя.
- Ну мне как-то не удобно. Да и спать не в чем.
- Ничего не удобного. А спать будешь в моей футболке. Оставайся.
- Ну... ладно.
- Можешь пока в душ сходить, если нужно, а я тебе футболку достану.
- Да, пожалуй. Спасибо.
Я пошла в душ, а Егор отправился в комнату.
Когда я вышла, то на кровати меня уже ждала футболка парня. Я натянула её на себя и легла в разобранную кровать. Потом я услышала звуки воды в ванной. Как только моя голова коснулась подушки, то я погрузилась в сон.

POV Егор

Когда я вышел из душа, то увидел как Вика уже спит в моей футболке. Такая милая. Я аккуратно лёг рядом и обнял её. Через некоторое время у меня тоже закрывались глаза, а сознание унеслось в царство Морфея.

Ты моё больное видениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя