3 глава

1.3K 38 6
                                    

у учителя зазвонил телефон.

уч-да?

уч- ЧТО?

Уч- да да..ХОРОШО
Бросив телефон она закрыла дверь

Уч- ТАК ДЕТИ! БЫСТРО ВСЕ ПОД ПАРТЫ! В НАШЕЙ ШКОЛЕ НАХОДИТСЯ КИЛЛЕР!- Все начали паниковать! все задезли по столы , и я тоже. все сидят тихо..и тут..ГРОХОТ! Дверь выбили ногой!!! Я закрыла рот рукой !

к(киллер)- Я никого не трону! Только если я найду нужного мне человека! - Как я поняла он подошел к учительнице.

К- вы же хотите жить?

уч-д.да
К- Тогда скажите..В этом классе находится Т/И!?- Услышав свое имя я еще сильнее испугалась..что им от меня нужно?!

Уч- Я не могу это сказать..

К- ВЫ ЖИТЬ ВООБЩЕ ХОТИТЕ? БЫСТРО СКАЗАЛИ ГДЕ НАХОДИТСЯ Т/И!  ПОКА Я ВСЕХ ВАС СДЕСЬ ЕЕ ПАУБИВАЛ!- Выстрел..он выстрелил давая понять что он не шутит.

Уч- Я..я не знаю где она..ее в школе сегодня не было...ч.чесно..- он посмотрел ей в глаза. я же в это время сидела и дрожала от страха..

К-*говоря в рацию* Говорят ее сдесь нету..ага..ага..Понял босс! - бросив учителтницу он и остальные уехали..

Уч- выходите...- все вышли из под столов.-Т/и..кто они?..и что они от тебя хотели?..- все смотрели на тебя..

Т/и- уч..учитель..я сама н.незнаю..

Уч- ттак..ладно , дети м.можете идти по домам..и посторайтесь сегодня не выходить из домов..особенно т/и..- собрав вещи , мы пошли домой..

***
Дойдя до дома я сразу бросила партфель и плюхнулась на кровать. Но долго я там не пролежала так как рана до сих пор кровоточилась.

Т/и- ааащщ! Как же больно! Вот за что они так со мной!?- ныла ты из-за сильной боли.- тааак, надо сходить в душ и оброботать рану..- взяв сменную одежду , я пошла в душ.

***

Ты моя!..только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя