6 часть

1.2K 35 8
                                    

Т/и- В..всмысле?..

Чон- Я следил за табой

Т/и- И вы знаете абсолютно всё?

Чон- во первых , да. Во вторых , можно на ты.

Т/и- х..хорошо..а можно вопрос?- смотрела я на него пока он садится на маленький диванчик находившийся в углу кабинета

Чон- Валяй

Т/и- зачем я вам.?..

Чон- хороший вапрос..- он посмотрел в твои карие глаза.- я бы тебя даже не трогал, но твой папаша..-усмехнувшись он продолжил- когда он еще был жив, он ввязался в плохие дела..

Т/и- всмысле плохие? Насколько плохие?-перебила его ты его.

Чон- если не будешь перебивать узнаешь- ты замолчала- я небуду расскзывать долго, расскажу в крации. Это были очень плохие дела. Твой папаша сделал кое что..и за это он должен мне огромную сумму денег , конечно же таких денег у него не было и он решил что лучше покончить жизнь самоубийством.

Т/и-н.но.. он же умер..это же н.не суицид...

Чон-А ты уверенна? Тебе твоя мама рассказала как он умер?

Т/и- нет..

Чон- ну вот. Хочешь узнать как твой отец умер?

Т/и-д.да..

Чон- На железной дороге он встал в машине на рельсы..- ты его перебила

Т/и- и он сделал так чтоб все думали что это случайный случай..

Чон- а ты умнее чем я думал-ухмыльнулся он.- все считают что он хотел переехать железную дорогу, но тут откуда нивазьмись поезд.- ты посмотрела на него заплакаными глазами

Т/и- т..тогда зачем я вам?..

Чон- ты его дочь, получается деньги должна вернуть ты. Когда он умер долг был твоей мамы, но она тоже умерла, и осталась ты- ты не могла повереть..из за своего отца ты сейчас сдесь..

Т/и- н.но..почему я должна расплачиваться за его проблемы? Если сделал он, в чем виновата я?!..- Усмехнувшись он встал с диванчика, и подошел к рабочему сталу, открыв ящик он дастал документ

Чон- перед смертью твой отец отправил это мне - Он протынул тебе документ. Взяв в руки ты прочитала... там было написано что он отдает свой долг на свою дочь..

Т/и- я..я в.верну..чесно..только дайте мне время..пожалуйста..

Чон- эх..т/и , т/ии..ты думаешь все так просто- ты посмотрела на него вопросительными глазами.- есть еще одие документ- ухмыльнулся он и опять достал документ. - на , читай.

Там было сказано..что отец отдаёт тебя ему..взямен на долг..

Т/и- т.тоесть..

Чон- да т/и..ты теперь пренадлежишь мне..

Т/и- нет! Я не хочу! я ухажу, я не хочу быть твоей шлюхой!- ты встала и уже собралась ухадить..и толтко ты докаснулась дверной ручки..откуда нивозьмись появился Чонгук. Перехватив твои руки он прижал тебя к стене , держав твои руки возле головы.

Чон- Нет т/и..ты теперь моя, только моя!- после этих слов он впился в твои губы..







Ты моя!..только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя