Утро.
Ты проснулась в красивой комнате. Встала, открыла дверь и посмотрела, что есть снаружи. Дом был очень красивый! Ты вышла из комнаты и увидела большую лестницу:И входную дверь. Там стоял этот парень.
Т/и: привет!
П: Здравствуй! Ну как тебе?
Т/и: мне всё тут очень нравится! Пейто...
Не успела ты договорить как он тебя перебил.
П: как я тебе сказал меня называть!?
Т/и: мистер Пейтон.
П: что в этом тебе не понятно!?
Т/и: всё понятно.
П: так в чём проблема!? Ещё раз ты назовёшь меня просто Пейтон будет наказание! Сказал он с пошлой улыбкой.
Т/и: не надо пожалуйста!
П: это всё зависит от тебя! Завтра я жду тебя у себя, ты знаешь что мы будем делать! Ты начала немного плакать.
П: ты чего?
Т/и: мне страшно! Я не... не когда ещё...
Не успела ты договорить как он сказал
П: не бойся, я буду ласков с тобой! А пока приготовь мне еду. И он ушёл. Ты начала готовить пиццу и вот что у тебя вышло:Ты разделила пицца съела 3 куска и пошла в комнату легла на кровать и уснула. Проспала ты 6 часов, 30 минут, время было 16: 52. Ты спустилась вниз и увидела Пейтона. Он ел пиццу с довольным лицом.
П: а ты умеешь готовить, я думал будет хуже.
Т/и: ну спасибо! Он подошёл к тебе сзади взял на талию и притянул к себе. Ты развернулась и посмотрела прямо в его красивые глаза. Между вами пролетела искра. На секунду ты даже думала, что влюбилась. Он потянулся к твоим губам и поцеловал, ты ответила на поцелуй. Вот пролёте один, второй поцелуй за ним полетел ещё и третий. Поцелуи были настолько страстные что ты не заметила как вы оказались у тебя в комнате. Но вдруг ты остановилась.
Т/и: это слишком рано!
П: тебя не кто не спрашивает!
От него полетел ещё поцелуй и ты не удержалась. Он срывал с тебя одежду вот ты уже в нижнем белье.
Т/и: ты тоже раздевайся! Он снял с себя сначала футболку затем всё остальное. Вот он снимает боксеры и снимает с тебя сначала лифчик потом трусики. Он входит в тебя. Тебе становится очень больно и ты кричишь.
Т/и: мне очень больно! Ах... ах... хватит! Он не много снизел темп и Тебе стало очень приятно. Ты уже стонала на всю команту. Пейтону это очень нравится! Затем он повернут тебя раком. Держал тебя за твои большие бёдра. Вы занимались любовью ещё полтора часа, меняя стороны и позы. Вы закончили и через 3 минуты ты уснула.
_____________________________________________
Автор не совсем извращенец, поэтому не смог описать что было эти полтора. Но было 🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы тебя продали.
Randomэто моя первая история, поэтому не судите строго. надеюсь зайдёт.ты самая обычная девушка, но случается с тобой совсем не обычная ситуация.сори за простую обложку.