🚫конец🚫

1K 20 4
                                    

И ты покатилась по лестнице. Напоминаю лестница выглядит вот так:

Ты летела по ней, и чувствовала боль, и как жизнь покидает тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты летела по ней, и чувствовала боль, и как жизнь покидает тебя. Пейтон не мог пошевелиться. Вот ты уже лежишь в её конце как мёртвая. И вот он "очнулся" и побежал к тебе. Пейтон тряс тебя на плечи но ты не просыпалась он взял тебя на руки и понёс к машине.
РОV ПЕЙТОН:
В БОЛЬНИЦЕ:
П: помогите! (Врач1- в1, врач2- в2)
В1: что с ней произошло? Она упала с  лестницы.
В2: Несите её в операционную! Тебя унесли. Я стоял и переживал не находил себе место. Пришёл врач.
П: что там? Как она?
В1: она уже хорошо!
П: ну слава богу! Можно к ней!?
В1: к ней нельзя. Она ещё слаба. У неё сломано 2 ребра и сотрясение мозга.
П: как?!... вы же сказали хорошо!?
В1: мы всё что могли сделать сделали. Ей не больно, ей хорошо! Можете прийти завтра в 10 утра. А вы кстати ей кто?
П: я её муж!
НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО:
П: дочь, собирайся мы едем к маме!
(Дочь- д)
Д: Ураааа!
В БОЛЬНИЦЕ:
Д: привет, мам!
Т/и: привет, дочь! Ты с дочкой обнялись.
Д: как ты? Я очень скучаю! С её глаза покатилась слеза.
Ты вытерла слезу.
Т/и: всё хорошо! Не плач! Я люблю тебя, больше жизн... (пи... пи..... пиииииии.)
П: нет, нет, нет, нееееет! Врачааа!
Пробежали врачи. У неё остановилась сердце. Я взял дочь и унёс из палаты. Она поняла что происходит и начала плакать. Я заметил как уже из бездыханного тела выходит слеза. Через пару минут к нам выходит врач.
П: как она?
В1: о... она... она мерт... ва. Мне очень жаль!
П: как!? Нет это не так! Я скатился по стене.
В1: у неё было внутреннее кровотечение, мы его не заметили.
С ЭТОГО МОМЕНТА ПРОШЛО 11 ЛЕТ:
Сейджен у могилы мамы. ( Сейджен-с)
С: мама, я досих пор помню этот день. После того момента папа не перестаёт плакать и я. Почему? Тихо тихо говорила девушка. Почему?
                                Конец

🎉 Вы закончили чтение мы тебя продали. 🎉
мы тебя продали.Место, где живут истории. Откройте их для себя