~Дисклеймер~
Автор довольно давно не смотрел БП (Бродячие Псы) , а пересматривать лень:)
Характер может быть не схож с оригиналом.
Никого не хотела оскорбить или унизить этим проэктом.
И ещё раз на всякий :ОМЕГАВЕРС!Не смею больше задерживать, начнём.
Хм... С чего бы мне начать? Думаю, вам не очень интересно моё детство, поэтому не буду расстягивать.
Сколько себя помню, всё время до 18 лет я жил в приюте.
Сейчас же я полностью осознаю всю опасность моего нахождения там, но тогда...
<Flashback>
-Почему?.. Почему меня все так ненавидят?! Что я сделал? ЧТО?!
Ацуши бился в истерике, он не понимал, почему вся грязь льётся именно на него?
Что он сделал? С детства он всегда всем помогал, дарил всем свою улыбку...Почему?
Почему же его так ненавидят..?
Он очень часто задавал себе такой вопрос...<The end.Flashback>
Тогда я был всего лишь не смышлённым ребёнком, не стоит винить себя...
Ох, вам интересно что же за опасность я представлял?
Мой дар -"Зверь Лунного Света".
Я могу полность или частично перевоплощаться в тигра.Хах, знаете, один очень дорогой для меня человек называл меня именно так - "Тигр"...
Что ж, что-то мы отошли от темы.
Вам же интересна причина, по которой меня так возненавидили?
Она очень проста. С детства я даже не подозревал о наличии своего дара. Зато воспитатели в приюте очень даже хорошо об этом знали, поэтому я часто оставался один в запертом подвале, а дети сторонились меня.
Припоминаю был один случай...
<Flashback>
Тигр как обычно сидел подле забора один и играл толи с камнями толи с песком, но в принципе это не так важно.
Приют находился за городом и там редко появлялись люди. Только если поставщики провизии.
Вернёмся к Ацуши, он спокойно сидел, играл, как вдруг послышался шорох с другой стороны забора, подняв глаза он начал искать тот самый источник шума.
Долго ждать не пришлось, сразу из-за кустов вышел мальчик, по виду чуть старше самого Ацуши.
Малец выглядел очень задумчиво и серьёзно, что не характерно для детей его возраста. Пока мальчик осматривался, он заметил на себе пристальный взгляд паренька и тут же обратился к нему.
-Эй, слышь! Чё это за место?
-...
-Эй!
Старший пытался обратить внимание мальчика на свои слова.
-Так и будешь молчать?
Сказал старший подходя всё ближе к забору.
-П-прости...
Младший наконец подал голос.
-Ага, так что это за место?
-Эт-то приют для д-детей...
-А ты чё один сидишь?
-С-со сной никто не дружит. Они все меня ненавидят...
-Хм, чего ты такого натворил?
-Я н-не знаю, так было с самого начала...
-Хм, вороде красивый. Не дурак. Странно...
-Я-я?!(///)
-Ты видишь кого-то помимо нас? Хах, ну правда, у тебя очень красивые глаза! Такие... М-м-м-м, ты с ними похож на тигра! Только ушки и хвост добавить!
-(///)
Младший лишь смутился прикрывая своё лицо.
-Хах ..)
-Слушай, а что ты тут делаешь?
-А мы с родителями приехали, тут недалеко наш домик для отдыха!
-Родителями... А какие они?
-С чего это ты спрашиваешь?
-Ну, у меня нет родителей...
-Как так? Они есть у всех, не ври!
-Нет, мы тут только потому, что у нас у всех нет родителей...
-Ты врёшь! И вобще мне пора! Пока, тигр!
-П-пока?..
Младший ещё долго смотрел вслед старшему, как только старшего и след простыл, Ацуши вспомнил, что даже имени не узнал... Но этот мальчик был таким красивым... Волосы чёрные, кончики покрашенны в белый, сам он очень серьёзный на вид...
В животе появилось странное чувство...-Мх...
Ацуши ещё немного посидел и решил возвращаться.
После они больше не сталкивались...
<The end.Flashback>
Ох, что-то я задумался... Так о чём мы. Ах, точно!
Так вот я и прожил до своего совершеннолетия в приюте...
После, каждый день был адом... Меня заставляли делать всю грязную работу. Если что-то не получалось, то меня избивали...Жестоко избивали... Но в итоге просто вышвырнули со словами: " Ты - ничтожесто, сделай одолжиние миру: просто умри!".
Знаю не много, но всё же ) Для начала сойдёт))
Как вам? Жду активности с вашей стороны)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь посмотреть последний раз в твои глаза~ [Замороженно]
FanfictionСтёклышко(?) Омегаверс:) Акутагава/Ацуши