(2.0)

35 3 0
                                    

После, каждый день был адом... Меня заставляли делать всю грязную работу. Если что-то не получалось, то меня избивали... Жестоко избивали... Но в итоге просто вышвырнули со словами: " Ты - ничтожесто, сделай одолжиние миру: просто умри!".
__________________________________

-Да... Тогда случилось много всего... Встреча с госпадином Дадзаем... ВДА... ПМ.... Эх, были времена...

(Думаю, вы же смотрели аниме, да?
Те кто смотрели пропустите /История рассказывает о людях, одарённых сверхспособностями и использующих эти силы для различных целей, в том числе для ведения бизнеса, решения загадок,сражений и выполнения миссий. Сюжет в основном повествует о членах «Вооружённого Детективного Агентства»или «ВДА» и их повседневной жизни./)

<ДЕТСТВО АЦУШИ>

В суровом японском обществе проблемных сирот выбрасывают из приюта на улицу - живи как хочешь. Именно так юный Ацуши Накаджима отправился «в большую жизнь» без гроша в кармане. Умирающий с голода изгой решил ограбить первого встречного - а вместо того вытащил из реки какую-то подозрительную личность.Спасённый, по имени Осаму Дазай, оказался хорошим парнем, суицидальным маньяком, ну а по совместительству - членом тайного «Вооружённого детективного Агентства» со сверхъестественными способностями! Да, в этом удивительном мире полно чудес, и люди, способные на них, часто не уважают закон. Как сражаться с мафиози, если они легко превращаются в неуязвимых монстров? Для этого и было создано «Вооруженное детективное Агентство», каждый член которого и сам кое на что способен - от безупречной дедукции до силовых действий. В компании чудиков и оригиналов нашлось место и бродяге Ацуши - его способность тут пришлась ко двору, ведь милый и стеснительный юноша может с полным правом заявить - не будите во мне зверя!

<The end.ДЕТСТВО АЦУШИ>

— Вам не стоит знать что было во время всех этих сражений.

Кровь... Много крови... Бр...
До сих пор воротит от этих воспоминаний...

Думаю, вам интересней узнать про ту самую злосчастную любовь..?

Хах, как я и думал... Что ж, это будет не просто.

Ну, что ж, приступим...





Простите что совсем мало (
Но к сожалению, как я и писала, я в лагере. И тут всё плохо, меня не совсем приняли (
Настроения нет, это всё что я смогла из себя выдовить.
Надеюсь дальше главы будут побольше.
Ещё раз простите.

Позволь посмотреть последний раз в твои глаза~ [Замороженно] Место, где живут истории. Откройте их для себя