Студенческие "нагибания"

841 35 12
                                    

– Мог и не выкидывать стаканчик в лицо тому горилле. – Сидя на общей кровати, Изуку легонько приобнимал Катсуки.

– Это было предупреждение, я мог и ударить. – Блондин усмехнулся, прижимая к себе омегу. – Тот псих получил по роже?

– Что? Нет конечно, Каччан, ты же знаешь – без повода не дерусь.

– Он предлагал тебе потрахаться!

– Каччан!

– Да-да, стесняшка, – Катсуки отстранил от себя омегу и сделал "умный" вид, – он предлагал тебе опорочить твое завербованное тело.

– Каччан! Звучит ещё хуже! – Изуку засмеялся и уткнулся в грудь альфы.

– Конечно это будет звучать плохо, – Катсуки обнял Изуку, – потому что это предлагал не я.

– Х-хватит... – Изуку смущался таких тем, но Катсуки было всё равно, от этого омеге было немного обидно. – Каччан совсем не думает про меня...

– Опять ты начал... – Катсуки вновь отстранил от себя Изуку и следом жадно, но нежно поцеловал его. Омега начал будто таять от приятных прикосновений таких горячих губ. Через несколько секунд Катсуки разорвал поцелуй и, смотря в полуоткрытые глаза омеги, хотел начать говорить, но тот оказался быстрее.

– Прости, – Изуку обнимает любимого, – и не оставляй меня одного... – Омега перешёл на шёпот. – Я боюсь того альфу.

– Всё хорошо. – Катсуки начал поглаживать зеленоволосого по голове. – Пока он будет ходить с нами в один универ, я больше не на шаг не отойду от тебя, веришь?

– Конечно.

Катсуки усмехнулся, будто бы у Изуку был выбор. Но на самом деле блондину было не до веселья: нашелся какой-то придурок, который решил завладеть занятым омегой. Это немного выводило Катсуки из себя. Он обязательно с ним разберётся. Но только не на глазах у Изуку, он должен видеть такое.

***

– Я, блять, не понял, – парень с белыми волосами просматривал какой-то бумажный журнал, – какого хера они пара?!

– Успокойся, чел, разве тебе это мешает?

– Так-то нет, но...

– Да и забей.

– Сука, они подавали документы с доверенностью от врачей и участкового! – Парень бросил журнал куда-то в стену. – Они слишком официальная пара! Бесит!

Они любят так, как умеютМесто, где живут истории. Откройте их для себя