Автор главы: @sochinytel_book
✨Дима✨
-и я вновь проснулся с какой-то бабой.. Голова болит после тусы... Интресно, у меня есть таблетки?
Дима пошел к шкафу который стоял на кухне, он хотел найти нужную таблетку, но как не удивительно он ничего не нашел
-черт.. А бошка реально болит, так рассола нет, блять. А в аптеку идти не охота. Блин походу проснулась баба которую я подцепил в клубе...
Я дал ей денег и выпер её из дома.
Ёшкин-матрёшкин. До какого состояния я себя довёл!? Хорошо подписчики этого не видят. Я позвонил Сударю, чтобы он проверил ту бабу, на наличие компромата. И заехал за таблетками. Мгх... Дикий сушняк... Я взял кока колу со стола. Опустошил почти всю бутылку. Как же я задолбался... Ловить проституток в клубах.. Но я так воспитан. Так сегодня надо в кафе сходить, на встречу со Стасом...🌼Эмиль🌼
-И вот я снова поссорился со своими родителями. Почему им не нравится то, что я хочу слетать в Москву? Гх! Бесит!
В своих мыслях Я побрёл по улице, и мне пришла слишком дебильная идея.. Я забежал домой к счастью там никого не было. Собрал свои вещи, взял последние свои сбережения. Спустился вниз. И увидел своих родителей которые возвращаются домой. Я рванул как бешенный. В спину мне доносилось: Эмиль, С4к@!
Но Я бежал без оглядки к своей цели:Аэропорт.
Да я заказал билет, отключил телефон и улетел. Улетел к своей цели:Москва.Единственное место которое я там знаю парк Горького. Чтож деньги есть, на первое время.
По прилёту в Москву я первым делом пошёл на Красную площадь. Там было невероятно.. Но место проживания.. У меня нет столько денег. Знакомых тоже нет..
Мысль промелькнула в голове:неужели бомжевать?
Да это всё что мне осталось.. Я один в огромном городе.. Ладно Я попытаюсь посмотреть всю Москву.. Так опа лавочка, на ней думаю буду спать. Главное чтобы менты не запалили..Неделю спустя
💣Дима💣
-Я проснулся к счастью или к сожалению очень рано.. И со мной опять лежала какая-то девушка..
-Ой блин.. Блондинка..Ну хотя бы знакомая баба.. Полина.
Я сделал это заключение благодаря её стрижке и цвету волос. И в правду это оказывается она.
П-Ой Дима..
Я-Давай замнём эту историю..
П-окей..Я по традиции хотел ей дать денег.
Я протянул руку с деньгами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌠спасибо что вошёл в мою жизнь🌠
ФанфикДима до появления Эмиля живёт разгульной жизнью(пьёт, курит,тусуется, спит со всеми подряд Но неожиданно в Жизни старшего появляется Эмиль...