~Глава-5~

1.3K 97 64
                                    

Автор главы: @sochinytel_book

🍄автор 🍄

Э-Отъ3бись, сам смогу. Иди нах3р со своей нежностью.

Д-Эмиль!

Эмиль оделся собрал свои немногочисленные вещи которые успел разложить. И отправился.. Да он сам не знал куда, главное, чтобы подальше от этого места, от этого человека..

Думаете на этом история закончиться? Нет. Всё намного сложнее..

📜Эмиль📜

Агх, ноги подкашивались.. Я шёл через боль. НИКОГДА! НИКОГДА! Я больше не свяжусь с этим человеком! Мной горело желание.. Убить его к чёрту! Мой телефон разрыдался от звонков, а мессенжеры от сообщений.. Но отвечать не было толку. Потому что, ну и зачем он мне теперь. Я решил ответить хоть на один звонок посмотреть что же он скажет:

Д-Эмилька, слава Богу ты ответил!
Я-М, чё надо?
Д-вернись!..
Я-Съеб4 из моей жизни, прекрати мне сниться! Прекрати играть на моих чувствах!

Я отключил звонок, и утоп в слезах. Я не мог разговаривать  спокойным голосом с этим человеком. Тряпка!..

🚫Масленников 🚫

-Эмиль прости..
Я не изменяя хотя бы своим привычкам поехал в клуб. Я опять решил набухаться. И я так и сделал. Но на своё же удивление что отбивал всех баб и домой уехал один. Моя запудренная алкоголем голова Могла мыслить. Я вспомнил руки, голос Эмиля.. Воспоминания всплывали одно за другим.. И наконец дошло до воспоминаний прошлой ночи. Я вспомнил все что я с ним делал.. Бедный мальчик..
(От автора:нет бл9 счастливый, я вообще в ах4е какого ты с ним делал. БДСМщик х3р0в!.. Так.. Всё автора про бомбило)

🍄 Эмиль 🍄

-надо искать новую работу, например барменом или официантом..? Да пока что, на ютубе я много не заработою.
Надо было слушать маму.. Мама же говорила. Если я скажу ей то что меня изн0с4лов@л парень она меня убьёт. Улетел так ещё меня использовали.. Не надо было соглашаться. А может су4цид..? Нет пока не выход.. Жизнь не закончилась.. Наверное. Я решил далеко не ходить и устроиться в ближайшем баре. И слава Господу, там были вакансии. (От автора:А емаё пипец, с4ка Эмиль дибил)
Странно то, что мы смогли устроить всё так быстро. То, что вечером я могу выходить в смену.

⚡Дмитрий⚡
-После разговора я не находил себе места.. И на следующий день я решил опять набухаться.. Видео не записывались.. Не было настроения быть может.. -подумал я.
Только опять без баб. (Автор:люди до него дошло за это надо выпить)
Ну и пошёл я в ближайший бар.

💦Эмиль💦

-Так, вроде готов на рабочий день, к справке я живу в отеле. Я поправил черную рубашку. Ездил я на метро,на такси слишком затратно. Поэтому я решил 1 остановку. Клуб назывался "Влияние ночи" (автор:какого я несу?я несу радость)
Я зашёл в клуб прошёл за барную стойку. За неё села девушка, которая пыталась со мной говорить. Я бросил ей несколько фраз на подобе: *ага*, *привет* *Что-то закажете? *
К этой девушке подошёл какой-то парень и начал просить у неё номерок. Я сделал вид то, что мне абсолютно всё равно. За спиной послышался да боли знакомый, с самым ненавистными пьяными нотками голос.

Д-отойди от девушки, не видишь она против!
?? -Мужик отойди, не твоё дело!
Д-хочешь девушке жизнь сломать!? Я то знаю, я ломал жизнь.. Поэтому отойди!

И вмазал ему. Я медленно развернулся.. Передо мной стоял Масленников собственной персоной.

Я-Господин Масленников, не могли бы вы устраивать драки в таком публичном месте? Можно объяснить ему на словах, если Словарного запаса хватит.
Д-Э.. Эмиль? Но что ты здесь делаешь? Почему не на работе?
Я-Я то работаю но за ваши драки меня могли выгнать.
Д-Всмысле? Эмиль вернись!
Я-не за что, читай по губам. Сначала протрезвей, чтобы с людьми разговаривать.
Д-Я почти трезвый.. Возможно только чуть выпил..
Я-Ври больше, так не мешай мне работать, иди подцепи какую нибудь бабу. И отвали..
——————————————————
Немного грустно, немного стёкла, но в следующей главе возможно всё измениться. Даже я не знаю.. 🥺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌠спасибо что вошёл в мою жизнь🌠Место, где живут истории. Откройте их для себя