.
.
.
Прошло 7 лет. Я поменяла кучу школ за всё время и переехала с родителями в другую страну. Лучших друзей у меня всё и не было. Были только знакомые и одноклассники. Но в один день я заметила кое-что. В один день к нам в школу перевелась очень интересная персона. Этот парень превзошёл по красоте самого Апполлона. Он был изыскан и по дьявольски прекрасен. Почему по дьявольски? Так вот потому что он очень любил бесить всех живых и не живых в целом. Если кто-то не живой,он делает, чтобы тот ожил и бесииит.* Это образно*.
.
.
.
.
В один прекрасный весенний день я как всегда шла по коридору нашей школы. Старшеклассница... Звучит очень по-взрослому, не так ли? Это то чувство когда все дети смотрят на тебя как на богиню и хотят быть как ты.
Но я не пользуюсь подобным вниманием. Я же самая обычная девчушка.
Так вот вы помните того парня,что всех бесит? Я ЕГО ГЛАВНАЯ ДОБЫЧА.
Иду значит как всегда и вижу,что всё перед глазами начинает валится. А это ведь не всё валится. Это ж я валюсь. Прямо посередине коридора в школе,где в тот момент как на зло много людей.
Когда я слышу смех сверху. И конечно же я знаю кто виновник подобного торжества.
- Хван Ин Ёп твою мать!!- орала я на него где-то снизу. - тебе блин не надоело это делать каждый раз?!- я встала,обтрусилась от пыли и встала к нему впритык.- Ты же знаешь,что я так просто это не оставлю в это раз. Мне надоели твои постоянные бесячие приколы. Обычно в школе изгоев обижают. Так вот знай. Я не они! - я замахнулась и дала смачную пощёчину.
Он сразу поднёс свою ладонь к своей уже горящей от удара щеке и смотрел своими, кажись будто чёрными от злости,глазами.
А я просто оторвала от него взгляд и ушла в толпу.
Я впервые так поступила. Я понимаю,что насилие это не правильно,но с его стороны,подобные шутки тоже не правильно. Буду считать что мы пока в расчёте.
Остальные пол дня прошли супер. Сегодня я была уверена в себе как никогда. Я впервые смогла дать отпор. Тем более самому популярному красавчику школы. Не вообразимо вообще...
.
.
.
.
.
Спокойно иду домой значит. Ничего не предвещает беды. И я вижу что возле моего дома очень много коробок всяких. Но не смотря на это зашла домой.
- Мам. А ты видела,там кто-то переезжает к нам в дом?- разбуваясь спросила я.
- Да дочь, теперь это наши новые соседи. Кстати,у них есть парень твоего возраста... Может пойдёшь и познакомишься... Ну я не на что не намекаю,но у тебя особо друзей нет. Я же волнуюсь.
- Ладно мам. Так уж и быть. Я пойду.
.
.
.
Вышла из своей квартиры и направилась с переданным мамой гостинцем к нашим соседям. Позвонила в дверь. Ждала я не долго. Когда дверь отворилась. Я увидела....
.
.
.
.
Это новая глава. Надеюсь теперь, когда на наступили каникулы,я буду писать новые главы как можно чаще. Надеюсь на вашу поддержку. Люблю всееех❤️❤️❤️❤️❤️😽😽😽😻♥️♥️💕🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь...
FanfictionЭто моя вторая работа. Здесь будет интересна история любви Хван Ин Ёпа и Т/И. Эта история, как и моя первая,немного из моей жизни,но всего на несколько моментов. Просто пишу некоторые моменты со своего опыта🥰. Приятного прочтения♥️♥️♥️.