Глава 1

620 32 2
                                    

Начало...
.
.
.
.

Вся эта история началась,когда мне было всего 8 лет. Была ученицей 3-его класса. Жила спокойной жизнью. Обычное детство.
.
.
.
.
.
В один прекрасный день мы с родителями решили пойти в торговый центр за покупками. В нём было много всяких развлечений помимо обычных магазинов. Была отдельная зона для детей со всякими батутами ,горками и каруселями. В это место меня и отправили.
.
.
.
.
Это место было прекрасным. Но мне не хватало просто играть самой и я решила познакомиться с одним мальчишкой.
– Хей,привет. Как тебя зовут?- спросила я.
Мальчик был довольно спокойным.
– Меня зовут Хван Ин ёб.- стеснительно ответил он.
– Почему один сидишь? Тут же так много детей. Нельзя же в одиночку сидеть так.- топнула я ножкой возмущаясь.
– И что ты предлагаешь делать?- поднял голову на меня.
– Пойдём играть. Смотри сколько тут интересного. Потеряешь момент.
И мы пошли скакать на батутах.
.
.
.
.
.
Было довольно весело. На самом то деле он очень даже весёлый и жизнерадостный мальчик. Просто ему не хватало друзей.
Мы с ним говорили о разных вещах. Ну как обычно делают дети. И когда устали прыгать и бегать то сели рядом с батутами на отдых.
– Я так и не спросил,как тебя зовут?- спросил он.
– Меня зовут Т/И - улыбнулась я.
–Кажется я тебя где-то уже видел...
Скажи номер школы.
– **. Вот от туда я.
– А. Я тоже от туда. Кажется теперь у меня будет подруга,да?
– Когда кажется креститься надо - посмеялась я.
.
.
.
.
.
После долгой беготни и тд. За мной пришли родители и сказали,что нужно идти уже домой. Я подошла к своему теперь другу, чтобы попрощаться.
– Ну что же... Мне нужно домой.- грусно сказала я.
– Да ничего,мы ещё увидимся,ведь так?
– Конечно!
– Но давай пообещаем друг-другу,что мы останемся друзьями на очень долгое время. Будем лучшими друзьями на всю жизнь?
– У меня ещё не было лучших друзей... Но я не против!
– Давай обещание на мизинчиках?
Мы скрестили мизинцы. И окончательно попрощались...
.
.
.
.
Через день я пришла в школу и поняла,что этот мальчик из противоположного класса.
Я целый день ходила около их класса,но он не выходил и даже не смотрел в мою сторону. А когда вышел,то не заметил меня вовсе.
Мне стало очень грустно.
*Он же обещал... Почему он не сдержал своё слово*
Я решила не походить к нему и не спрашивать не о чём. Просто представила как бы это нелепо выглядело. Просто продолжила жить как небывало. Но осадок в душе остался.
.
.
.
.
.
.
Прошло 7 лет. Я поменяла кучу школ за всё время и переехала с родителями в другую страну. Лучших друзей у меня всё и не было. Были только знакомые и одноклассники. Но в один день я заметила кое-что.


Как вам это начало. Надеюсь неплохо. Напишите мнение в комментариях)) . Люблю вас. 🥰😽😻😘💛💚💜♥️

Забудь...Место, где живут истории. Откройте их для себя