ПРОЛОГ

1.1K 16 4
                                    

  Мир смешался с Вайрами – людьми другого происхождения с необычайными генами, которые когда-либо видело человечество. Они – новая раса, внедрившаяся в человечество, чтобы доказать, что всё сверхъестественное – прекрасно. Люди должны были восхищаться ими, учиться всему тому, что подвластно им. Но вместо того, чтобы объединить свои силы ради «Новой Эры», человечество отреклось от столь необычных, посчитав их слишком опасными. Люди повесили горькое клеймо «Иные», втаптывая в грязь всякие крохи надежды на союз с существами. Жестокое истребление, долгие войны за право быть «единственными» жителями планеты привели к годам страданий, а в итоге те малые частички Вайров были вынуждены сдаться и бежать в самые глухие закоулки Земли, на которые ещё не ступала нога человека.

Так появились первые поселения, с годами перераставшие в целые города «Иных». Существа росли и жили вдали от человека, используя все свои знания и силы для новых изобретений. Они жили с людьми бок о бок многие века, стараясь не замечать друг друга. С тех пор, ровно до нашего времени, Вайров становилось всё больше – их силы, ценности и порядки верно продвигались вперёд, на многие года опережая человечество.

В 1725 году «Большой совет» определил различия в своих рядах – одни отличались невероятной силой, другие лечили раны или имели высокие умственные способности, а третьи подчиняли своей воле природные стихии. Было принято решение разделить существ на виды, дабы с большей лёгкостью научиться контролю дивных способностей. Совет назвал их в честь самых величайших Вайров истории, участвовавших в войнах и спасших свою расу от истребления. В тот период «Иные» сделали шаг в будущее – Ликреты, Масоды и Бренны стали символами сверхъестественной расы.

Но вскоре на территории Вайров впервые ступила нога «безупречного» создания. Миру часто приходилось слышать о представлениях красоты, но никакое описание, никакие слова не могли передать удивительные, мягкие черты и прелестные краски её тонкого лица. Это была девушка с огненно-красными волосами, переливающимися на солнце, её изумрудного цвета глаза блестели и казались невыносимо выразительными – любой испытывал непреодолимое желание находиться рядом и прикрывать её своим телом, в случае необходимости. Имя её – Мерил. Обаяние являлось сильной стороной девушки, а сама она излучала такую сильную энергию, что силуэт её выделялся на фоне других. Мерил стала первой среди Вайров, кто не относился ни к одной из групп, кто мог подчинить все виды способностей на слабом уровне. Небольшие всплески стихий возникали на кончиках её пальцев, сменяя друг друга, - искры огня превращались в комки земли, а воздух в капли воды. Она была той, кто мог внушать, подчинять своей воле и, одновременно, перемещать предметы по воздуху. Мерил была редкой. И она стала представителем столь маленькой группы Вайров, способных поднять мир с колен. Мерил стала первым Райчелом.

Они, словно ангелы, спустившиеся с небес.

Время пролетало, а Вайры с каждым годами всё набирали силу. Спустя десятилетия, люди начали замечать присутствие «Иных» на своих территориях. Новые необычные существа рождались даже в простых семьях, порождая панику, но этого процесса было не остановить, ведь Вайры – это «улучшенная» раса людей. Они существовали и жили среди людей ещё до того, как заявили о себе. Человечество нашло выход из столь опасной ситуации и, дабы не возвращаться к войне, было решено раз в год искать всеми возможными способами Райчелов и переправлять их в города «Иных». Специальные службы, вооружившись рядами гвардейцев и множеством приборов, проводили во всех школах мира быстрые проверки, так как проявление способностей происходит не ранее пятнадцати лет. С каждым разом технологии по поиску «Иных» становились всё лучше и лучше.

И сейчас, спустя столько трудных и тяжёлых веков, Вайры живут на своих территориях, практически не пересекаясь с миром людей. Они построили множество городов, раскиданных по всей планете, институты для контроля способностей. Создали свои законы и порядки для улучшения жизни Вайров. Слово «Иные» произносится крайне редко в их рядах, но каждый представитель этой расы знает, с каким трудом были отвоёваны земли, чтобы теперь они могли ходить по ней.  


От автора: Не пожалей минутки, чтобы написать короткий комментарий. Мелочь, а приятно). 

Тайное общество необычных людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя