Необычные люди

536 12 0
                                    

САРА

                                  Кто там говорил, что жизнь Масодов — проста?


Сара почувствовала, как боль от ушиба распространилась по ноге. Стоило ожидать такого исхода, когда она решила устроить импровизированный бой с тренером. Сара надеясь лишь на удачу и множество часов тренировок, которые теперь можно было слить в унитаз. Но спустя две минуты ученица уже распласталась на холодном полу и ощущала, как её щёки заливаются краской от позора.


Занятие проходило в тренировочном зале, набитом всевозможными спортивными оборудованиями и тренажёрами. Некоторые из них могли нанести серьёзный ущерб здоровью. Пол был уложен матами, но даже они не спасали от синяков и ноющих костей. В одной из стен находилось устройство, выпускающее в цель тяжёлые шары с шипами, размером с футбольный мяч. Оно предназначалось исключительно для Ликретов. В другом конце помещения горел искусственный огонь — он мог оставить после себя ожог на теле, но никоим образом не воздействовал на предметы. С его помощью Бренны учились контролировать свои способности, придавая ему форму. И ещё ряд других хитроумных проборов. А сам зал казался настолько большим, что там мог собраться целый легион.


История началась, когда Стюарт сказал, что способность Сары к телепатии когда-нибудь свалит самого крепкого противника с ног. После чего она, по своей глупости, вякнула, что и сейчас могла бы показать несколько приёмчиков. Как только слова слетели с губ Сары, она поняла, что дальнейшие пять минут её жизни превратятся в полное фиаско. Хотя, первые мгновения она держалась не совсем убого. Сара увёртывалась от кулаков тренера и наносила незначительные удары. Но всё пошло наперекосяк, когда Стюарт коварно ударил её под колено. В эту секунду Сара поняла, что быть обладателем телепатии и не уметь ею пользоваться — полный отстой.


— Не отвлекайся, — сделал замечание тренер.


— Я не отвлекаюсь!


— Ты тратишь слишком много времени, наблюдая за моей реакцией. Тебе что, нужно моё одобрение, чтобы ударить меня? — Стюарт уже откровенно забавлялся.


Сара сделала попытку закатить глаза. И в этот самый момент Стюарт упал на спину и нанёс сокрушительный удар. Сара завыла, сама не понимая: то ли от отчаянья, то ли от боли.


Когда к ней приставили Стюарта Нормана в качестве тренера пару месяцев назад, она воображала, что спустя пару занятий уже сможет надрать кому-нибудь зад. Ведь с него брали пример практически все ученики Института Искусств! К тому же, сама Сара долго и упорно вымаливала это назначение. Но, узнав в первый же день тренировок вкус пола, она посчитала своё решение научиться обороне не таким уж гениальным.


— Скажи, ты сразу родился таким сильным что ли? — спросила Сара, потирая колено.


На мгновение Стюарт замер. Создавалось впечатление, будто он не хотел говорить о себе. Но затем Сара заметила проблеск улыбки в его глазах.


— Это был трудный жизненный путь. Что-нибудь слышала об оттачивании мастерства?


— Говорят, полезная штука, — ответила Сара, — Попробую как-нибудь.


— Тебе пригодится. Только больше не пытайся состроить гримасу в битве в противником. Работать нужно не лицом, а телом.


Стюарт возвышался над ней. Его русые волосы находились в беспорядке после того, как неумелая ученица попыталась схватиться за них во время боя. Что, кстати, придавало тренеру довольно симпатичный вид. Карие глаза с интересом наблюдали за Сарой, будто она была маленьким ребёнком рядом с ним. И это несмотря на то, что разница в их возрасте была не такая уж и большая — всего шесть лет! Внешне Стюарт представлял из себя достаточно высокого спортсмена — рядом с ним Сара ощущала себя карликом. Неудивительно, что девушке ни разу не удалось одержать над ним верх.


— Ну что, жива, Сара? — спросил Стюарт с лёгкой улыбкой на губах.


— Живее всех живых, капитан, — вяло ответила та.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайное общество необычных людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя