Охладевают?

310 21 7
                                    

Мей выйдя из аудитории увидела меня и Мацури. И по её лицу, было явно видно, что она не рада появлению моей подруги детства.
-Мацури! Какими судьбами!? - она сделала радостную интонацию.
-Узнала где теперь учится моя любимая подруга, и решила наведаться к ней. - Мацури кинула в мою сторону хитрый взгляд.
-Тамори Сан... - сзади послышался тихий мужской голос. Эмет.
-Эмет, погоди. Иди к выходу, я сейчас подойду.
Он ушёл.
-Вы куда-то идёте вместе? - я взволновано поинтересовалась.
-Да, Эмет хотел обсудить внеурочные занятия по моему предмету. И предложил посидеть в кафе.
Меня это немного обидело. Ведь мы планировали этот вечер провести вместе. А может она это  сказала, чтобы зацепить меня? Ну типо я же тут с Мацури стою, вот она и решила так сказать... Странно.
-Ооо, отлично!  Тогда я её украду, "Тамори Сан"?! - Мацури оживилась.
-Вы тоже куда-то идёте? - она расстроенно посмотрела на меня.
Я решила подыграть, не показывая вида, что я расстроена не меньше Мей.
-Да прогуляемся в парке. - я улыбнулась.
-Ладно, у тебя ключи есть? - холодно спросила Мей.
-Да, Мей. Есть.
Я развернулась и потянула за собой Мацури.
****В парке****
Мацури шла рядом с задумчивым видом, кушая мороженое. Шли мы так недолго, её пытливый ум не выдержал.
-А что это сейчас было?
-Ты про что?
-Ты знаешь про что я... - она намекала на идиотский разговор с Мей.
-Я не уверенна, но кажется она пыталась вывести меня на ревность.
-И как?
-У неё это получилось...
Мацури громко рассмеялась.
-И ты решила ей отплатить той же монетой? Пошла со мной в парк?
-Ну что-то вроде того... Извини.
-Ничего.
Она снова задумалась. И молчала почти до конца прогулки. Но возле общежития, её опять прорвало.
-Мы ещё увидимся? Или ты меня будешь звать только чтобы мстить?
Мне стало действительно стыдно, что я так бестактно воспользовалась ей.
-Мацури, извини меня, умоляю.
-Да ладно, чего ты Юзу, я шучу.
Она украдкой глянула на меня. Потом резко подбежала и поцеловала. Я её оттолкнула...
Она поняла сразу в чем дело и не стала настаивать.
-До встречи, Юзу!
-Пока..
Хорошо, что ничего не произошло. Хотя была одна проблема. Окна нашей комнаты выходят именно на ту сторону, где сам вход. И если Мей уже дома, то сейчас будут разборки. Я медленно подняла взгляд на окна 6 этажа. Горит свет. Чёрт! Я надеюсь Мей ничего не увидела. Я пошла к лифту.
Поднявшись на нужный этаж, появилось ощущение, что мне не надо идти в комнату. Несмотря на то, что там моя девушка... Но я пошла дальше. Я постучала. Вдруг переодевается.
-Заходите
Оо, значит я не ошиблась. Она дома. Открыв дверь с немного растерянным видом, я оглядела комнату.
В середине комнаты, за столиком сидела Мей и Эмет. Опять он.
-О, привет Эмет.
-Привет, Токи😉
Как же он меня бесит... Боже. Я не думала, что они прямо сегодня начнут занятия.
-Вы решили не тянуть с занятиями?
-У вас скоро сессия, Эмет хочет исправить оценку.
-Я так и подумала. - я кинула свои вещи на стол, и шмякнулась на постель.
Они сидели так около двух часов. Но это не было похоже на занятия, больше походило на встречу двух старых друзей или влюблённой парочки. Бесит! Время от времени, Мей бросала на меня немного злые, но опустошённые взгляды.. Неужели она видела, что произошло внизу?
Через полчаса они закончили. Эмет попрощался с нами. Мей закрыла дверь и села напротив меня на кровать. И долго смотрела.
-Что-то случилось? - удивилась я.
-Можно у Мацури спросить...
-Чёрт... Ты все не так поняла, позволь объяснить..
-Довольно.. - она перебила меня, и резким движением направилась в ванну.
Спустя минуты 3, сквозь шум воды, я услышала плач..
Я очень жалею о том, что произошло. Встав, я облокотилась о дверь в ванную. Мей долго не выходила оттуда..




Прошу прощения, за то что главы  не выходили большое количество времени. Постараюсь в скором времени закончить сию книгу. Если эта история  вам действительно интересна. То попрошу оставить коммент :*

Цитрус 2:)Место, где живут истории. Откройте их для себя