Обучение...

1K 26 5
                                    

~Спустя 2 дня в поездке~
-А вот и тот самый университет...Так нужно найти ректора, ну и попросить его, чтобы определил меня в группу к Мэй....
*в голове*: Мэй.....эх..как же я скучаю по ней..у неё наверное уже есть семья, она наверное многово добилась в жизни....
Спустя 1час...
-И так Токи, это ваша аудитория, следующая пара через 45минут... советую подождать окончания этой, ну а на перемене подойдите к преподователю....
-Я поняла вас Господин Акисэ, можно узнать кое-что?
-Конечно..
-Есть ли общежитие для студентов Вашего университета?
-Конечно, сходите к коменданту и попросите вас обустроить...
-Хорошо, спасибо вам Господин Акисэ...
После обустраивания в комнате, Юзу пошла на пару...
                ~В аудитории~
-И так ребята, у меня для вас новость, у вас появилась новая одногруппница...Токи, выйди к доске, и расскажи о себе немного...
*Юзу встала и направилаь к доске*
-И так, ну как вы поняли, меня зовут Токи, Катзуто, ээ....мне 29лет, сюда я приехала из Владивостока....буду рада с вами подружится....
-Токи, ты извини конечно, но у нас в университете, нужно телефоны либо остовлять в комнате, или здавать на парах преподователю, тоесть мне...
-Прошу прощения...незнала...
*началась пара*
*в голове*:Блин, а она очень похожа на Мэй, такие же волосы, тот же одинокий взгляд...да и тоже запрещает что-то..только эта Мэй слишком много говорит.... я не знаю почему, но такое ощущение, что я никак не могу отпустить Мэй...видимо мои чувства были слишком сильны...и они до сих пор не исчерпаемы...я помню то Рождество...пыталась тортик испечь для Мэй и мамы....но всё равно пришлось купить...Как так можно, прошло 9лет, а я всё такая же влюблённая идиотка......
-Токи, повтори то что я сказала...
-А...я..*прочитала то что написанно в тетради*
-Молодец, вот учитесь ребята, слушала всё что я сказала, поставлю-ка я тебе пять...😊
-Спасибо Госпожа Тамори..
                   ~После пары~
Так, мне нужно вещи разобрать...
*разобрала*
Кстате я так и не сказала, с кем я живу в комнате, сильно я с этими людьми не знакомилась, но зато знаю как зовут...В комнате со мной живут три девушки, они втроём лучшие подруги....
За главаря у них выступает Линси Янг, она не знает что такое бедность, доброта, и нормальное отношение к другим, её правая рука это Аманда Форгет...она немного странная, но это не мешает ей решать важные вопросы и дела..как я поняла Аманда ищет парня, потому что это главная тема её разговоров с Линси и Теей...кстате, Тея- левая рука Линси, очень неуклюжа, Аманда являётся её младшей сестрой, но вот кто и более интелектуально развит, так это Аманда, а не Тея...
Линси 24года, Аманде23, ну а Тее 25... они немного странная компашка, но и в то же время они звёзды университета...
Брррр....противные, не буду о них думать...
У меня тут крутится мысль в голове...я сравниваю Мей с Мей..моей Мей...
Чтобы вы не запутались в моих мыслях, давайте назовём мою Мей- Аихара, а дочь шпиона-Тамори...
Так вот, Тамори хоть и очень похожа на Аихару, но она очень эмоциональна,  весела, добра, умна.....блин, но это всё подходит и к Аихаре...выходит что они не похожи только внешне....хм...
*стук в дверь*
-Токи, иди открывай,ты как новенькая обязана это делать...
-Ну ладно..
Юзу направилась к двери, но открывать она не спешила, она перезавязала волосы, и только потом открыла...Там стояла Мей(Тамори)...
-Здравствуй Токи, думаю ты узнала меня..
-Конечно, Госпожа Тамори...
-Мне нужно с тобой поговорить....наедине..можно?
-Ээээ....да, сейчас я переоденусь и вернусь....
-Ладно, жду тебя внизу возле фонтана...
-Угу.
*закрыла дверь*
-Токи, кто там был?
-Сама бы подняла свой зад, и посмотрела бы.....Госпожа Тамори..
-Угррр....уходи, ты меня разозлила!!!
-Ой, да больно надо мне малолеток злить..
Я переоделась, и взяла на всякий случай телефон...меня очень выбесила Линси, и именно поэтому я хлопнула дверью когда ушла..но тут нарисовалась проблема, Мей стояла прямо напротив нашей двери, поэтому сразу посыпалось тысячи вопросов:Что случилось? и т.д...
-Я думала вы внизу возле фонтана...
-Я подумала что правильнее будет подождать тебя тут...
-О, ясно...так и о чём вы хотели поговорить?
-Пойдём в мои оппортаменты, я всё тебе подробно объясню...
-Ладно...
               ~В комнате у Тамори Мей~
-Итак, я бы хотела поговорить о твоей успеваемости в учёбе...
-Но я тут только первый день, как я могла за одну пару испортить оценки?!
-Да нет, я не об этом...ты очень впечатлила меня, обычно для других учеников я не являюсь авторитетом, а вот ты, показала пример хорошего студента...Спасибо тебе за это, это важно для меня...
-Ээ...я просто выполняла свои обязанности...
-Но это действительно впечатляюще..🙄
-Спасибо...
-Я хотела предложить тебе дружбу, и попросить о помощи...
-О, я согласна дружить, но о какой помощи вы говорите?
-Давай на "ты"?, и да насчет помощи, короче стань моей правой рукой, и помоги подтянуться моим ученикам-лентяям... пожалуйста!
-О, окей я согласна Вам, ой, тебе помочь....
-Вот и отлично!!!, а и можно я попрошу коменданта переселить тебя ко мне в комнату?
-Наверное да, но для чего?
-Команда должна быть вместе всегда...
-Но что подумают мои прежние сожительницы?
-Я так поняла тебе не очень хочется общаться, а тем более возвращаться к ним?
-Вы правы, ну тогда я согласна..
-Ну а пока, иди собирай вещи, опять))...
-Угу...
Фухх....я вышла оттуда..чесно говоря, Мей бы так не делала, так что мне кажется что мои сравнивания Аихары с Тамори окончены...пойду собирать вещи..
               ~На следующее утро~
-Токи, я не хотела тебя беспокоить, но у нас начинаются пары через 15 минут....
-Что?!Как так?!
-Жизнь несправедлива!😅
Правда уже через 15 минут, мы как штыки были в аудитории...
Ух...ну вот пара и закончилась... Мне тут один паренёк симпатичен, но я не буду изменять Мей....моей Мей...она бы расстроилась.
Его зовут Эмет Кален, по-моему ему около 29лет..., он альбинос, у него белые волосы, белые брови, белые ресницы...удивленна, ведь средние годы жизни альбиносов 26-28лет...ладно неважно...нужно собрать тетради в сумку, и надо идти...к преподователю...
-Эээ....привет, меня зовут Эмет..
-Я в курсе, меня Токи)..
-Хах, может сходим в кафе пока перемена?
-Я с незнакомыми людьми в кафе не хожу...прости..
-Токи, сходи тебе нужно развлечься))
-Госпожа Тамори, а как же вы?
-Сходи))...
-Так что, Идём?
-Ну ладно Эмет...
Мы пошли в кафе, он очень интересный паренёк, теперь у меня на 1 друга стало больше😄...
-Я хотел поближе познакомиться...
-Ну валяй, я не против
-Эээ.....давай сразу по несколько вопросов задавать друг дружке?
-Давай))Ты первый...
-Эээ...Откуда ты приехала?, Сколько тебе лет?, Какой твой любимый тип парней?...
-Ух, ну и вопросы у тебя....ну скажем так, откуда я, я уже рассказывала вчера, про возраст у девушки спрашивать неприлично, а до моих любимых типов парней тебе должно быть по барабану....так что...ещё будут вопросы?
-Эээ....нет, извини...
-Ничего..., а я задам такие вопросы, Сколько тебе лет?, Любимая компьютерная игра?, Нравится ли тебе Мей?....
-Нихренасебе, ты прикалываешься?, это у меня вопросы странные?.....
-Ну ладно сорри, я отвечу на твои когда ты ответишь на мои....
-Мне 29лет, игра CS-GO, Ну есть такое дельце, она привлекательная, умная, милая, и добрая....
-Ну собственно как я поняла, так тебе очень даже нравится Мей ....
-Ну да...
-Ясно...*посмотрела на часы*, блин слушай мне пора бежать, меня ждут...
-Ладно, увидимся позже..пока
-Покеда
Я поторопилась уйти потому что я забыла доложить Господину Тодзу, о Мей....надеюсь меня не уволят..

Цитрус 2:)Место, где живут истории. Откройте их для себя