(Говорю сразу что в этой главе будет очень много текстов из песен. Под Дашини песни я взяла просто рандомные треки и в одном их них немного изменила текст что бы ей он больше подходил и она не пела от лица мальчика. Все названия песен указаны настоящие🤲💗)
•-•$•-•
Вдоль оставшихся двух стен стоят в ряд скамейки, если кто то захочет, то сможет присесть.
Там было практически темно, только со сцены светили прожектора разноцветным светом в зал. Я всмотрелась в танцующих ребят. В основном все разделились на небольшие группы, я почти ни с кем в классе не познакомилась кроме парней из мелан мьюзик, поэтому в этот вечер побуду одиночкой)
Я первым делом подошла ко столу с едой и взяла бокал вина, что ж, мне было не впервой пить алкоголь поэтому я была только рада. Как только я зашла в зале просто играла музыка, но пока я стояла спиной к сцене в какой то момент в зале началось какое то оживление, а позже радостные возгласы и крики всех присутствующих.
Я поворачиваюсь лицом к сцене и вижу как выходят Гриша, Влад, Артем, Леша, Влад, а за ними еще Ваня и Даня (scallymilano), его в живую я видела впервые но все же узнала. Еще с ними было несколько не знакомых для меня ребят но видимо они тоже артисты?
Они вышли на сцену с микрофонами и Равномерно разошлись по ней, что бы не стоять в одной куче.
- Привет, народ! - заорал Гриша
- По просьбе всеми любимого директора мы исполним несколько наших свежих тречков) Согласны? - говорит Артем и в ответ на его слова все в зале одобряюще завизжали
- Тогда погнали! - сказал Леша и включился первый трек.
Сзади них на стене загорелись слова к песне и они начали петь..
«Кольца дыма в воздухе, Audi
Видел твоих пацанов, они дауны
Мы ща на студии, душно как в сауне
Хочу на остров, что в рекламе Bounty
Легко схавал opp'а как брауни
Он не вывез в перепалке
Если у нас щас на хвосте мигалки
Значит, мы бегаем, как в игре салки ..»Трек: «Ауди - MAYOT feat. BUSHIDO ZHO, SEEMEE»
Было круто что практически все в зале подпевали им, был афигенный вайб..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы знали что должны быть вместе..
FanficЭтот рассказ о девушке, которая, пережив буллинг, смогла начать жизнь с чистого листа. Что бы было, если бы она на это не решилась..? Главные герои: Леша (Seemee) Дарья (мой персонаж) Артем (Mayot) Дарья (soulfromash) Приятного чтения <3