Может ты сама виновата??

604 25 0
                                    

Интуитивно думая куда могла направиться Даша он сворачивает на лестничную площадку пожарного хода и да, она оказывается там. Девушка сидела на лестнице и обвив руками колени и плакала..

Леша просто подходит к ней, садится рядом и без всяких слов притягивает её к себе в объятья и Даша слегка обняла его в ответ. Ему не хотелось сейчас на неё давить, но он подумал что будет лучше если она выскажется кому то..

- Можешь рассказать мне как всё было..? - говорит Леша девушке, немного отстранившись от неё

Немного подумав Даша отвечает:

- Хорошо.. Я расскажу тебе.. - было видно что для неё это больная тема и она боится открыться ему, но всё же она сама хотела с кем то это обсудить ..

POV Даша

Я собралась с мыслями и начала рассказывать всё с самого начала..:

- Вообщем.. В той школе я училась с первого класса. Буквально доо.. 7-го класса всё было прекрасно. Я почти со всеми в классе общалась, у меня были подруги с которыми мы очень хорошо ладили.. Я не была какой то прям стервой в классе, но и с тихонями рядом не стояла. Я просто была собой.. В то время я еще начала интересоваться музыкой и просто искала себя и в этот период я подружилась с одной девочкой в классе, её имя Ксюша. На тот момент я не видела в ней ничего плохо, просто она казалась мне очень уверенной в себе и серьезной. И как то мы с ней начали много общаться и стали прям хорошими подругами, но как то со временем я поняла что что-то не так.. Как будто бы я общаюсь не с ней, а с какой то её личностью которая пыталась казаться милой и дружелюбной.. Еще позже до меня стали доходить всякие слухи и разговоры в которых эта Ксюша меня обсуждала, причем не в добром свете..

(В это время Леша её внимательно слушал и вникал в суть, а я потихоньку успокаивалась отвлекаясь на рассказ)

- Потом получилось так, что мне понравился один парень из параллели, мы стали с ним общаться и это дошло до Ксюши. Она тут же мне написала и оказалось что этот парень нравится и ей, и они вроде как с ним тоже общаются, я такая типа: НУ ОК и что теперь то? Вообщем в этот день мы с ней сильно поссорились, она мне наговорила очень много всего и я увидела её настоящую.. После этого мы с ней перестали общаться, а с тем парнем наоборот становились ближе. Как то мы с ним ходили гулять, об этом узнала Ксюша и решила мне отомстить. Начала с того что сначала просто всех в классе настроила против меня, всех моих друзей и даже тех с кем мы в принципе даже не контактировали ни как. На рассказывала им всякую дичь про меня, мол я их там с кем то обсуждала, на придумывала «что именно» я про них говорила.. Разумеется все на меня обиделись и стали меня сначала просто игнорить. И можно было бы на этом остановиться, но неет! Её дружок, тоже наш одноклассник предложил ей «афигенную идею». Создать приватный аккаунт, добавить туда всеех своих знакомых из всех классов (а их у них дофига) и уже туда распускать про меня слухи. И так они и сделали! То что я рассказывала Ксюше, она «немного» приукрашивала и заливала туда. Ну и просто придумывала всякую дичь, и не только про меня, а даже про моих родителей!

Мы знали что должны быть вместе..Место, где живут истории. Откройте их для себя