2

338 53 99
                                    

Хироми уже какое-то время не спал. Не открывая глаз, он пребывал в полудрёме. Вчера незнакомый пьяный человек притащил его в свой дом и отмыл. Голод за несколько дней уже было притупился, а теперь с новой силой терзал желудок, поэтому несколько порций молока вытащили его из полуобморочного состояния. 

Сейчас Хироми лежал на мягком футоне. Ему нравилось быть чистым, нравилось тепло этого дома. Человек спал рядом, приобняв его сзади. Это случайное прикосновение напоминало те руки. Властные, требовательные, ради которых Хироми становился мяукающим котёнком, лишь бы только хозяин не отнимал ладони... Но одновременно с этим горьким воспоминанием, которое мучило его, касание незнакомца приносило облегчение и надежду. 

Вдруг человек пошевелился, его рука скользнула по телу Хироми, и мужчина резко сел. От неожиданности Хироми тоже подскочил с дико колотящимся сердцем и испуганно уставился на него. Хасэгава спросонья хлопал на него глазами, и Хироми хрипло и неуверенно произнёс:

- Мяу?

- Парень, ты кто такой? - выдавил ошарашенный Хасэгава.

Только тогда Хироми опустил на себя глаза и увидел, что наполовину обернулся. Немного шерсти ещё оставалось на спине и ногах, на голове торчали кошачьи уши, поперёк колена лоснился длинный хвост, которым он тут же прикрыл своё хозяйство. Выходит, Хироми расслабился, пригревшись во сне, и впервые за долгое время принял человеческий облик.

В наступившей тишине было слышно только стрекотание цикад за окном. Оно перекидывалось с одного дерева на другое, а затем охватывало мир вокруг всепоглощающим оглушительным треском. Хироми всегда удивлялся, что кому-то это может доставлять эстетическое наслаждение - у него было одно желание: кинуться опрометью в сад, переловить их по одной и наполнить воздух хрустом их сочных брюшек. Его хвост нервно дёрнулся, обнажая полувозбуждённые гениталии.

Хасэгава же, преодолев первый шок, во все глаза рассматривал парня. Перед ним сидел настоящий дзяни* с тонкими чертами лица, узкой переносицей и искусно выточенным изгибом рта. Плавные линии здорового молодого тела, кожа цвета спелого пекана, острые колени, напряжённые мышцы рук и живота выглядели необыкновенно пленительно для увлекающегося живописью Хасэгавы, способного весь выходной провести в художественной галерее. 

Хироми (Фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя