5

228 38 119
                                    

Хасэгава проснулся с приятными воспоминаниями о тёплом Хироми, который проспал под боком всю ночь. Улыбаясь спросонок, он перевернулся, как бы невзначай пошарил по постели, и разочарованно вздохнул. Парнишка уже улизнул.

Мужчина сполз с кровати и поплёлся в душ. Завтра снова в офис - однако эта мысль не отозвалась привычным нытьём о том, как коротки выходные. Стоя под струями тёплой воды, Хасэгава внутренне посмеивался тому, как забавно Хироми сердился, когда они играли. Как он полночи носился по дому и топал так, что спать было невозможно. Как облизывал его руку, пока не уснул. Эти необычные милые детали заполнили ощущение тянущей пустоты и одиночества в груди.

Хасэгава понимал, что свихнулся, поселив парня в своём доме. Никогда таких вольностей не позволял. Теперь же они проводили время вместе на виду у соседей, у всего района. И Хасэгаве было плевать, раз он заполучил Хироми.

Мужчина решил не упоминать ночное происшествие, чтобы не смущать парня. Вместо этого он пригласил его съездить в город послоняться по улицам, посидеть в том кафе, где они нашли друг друга.

Хасэгава быстро набрал сообщение и отправил его Хироми. Тот был на смене в кафе до обеда.

"А мне сегодня как раз заплатят за отработанные две недели, так что я угощаю! Только выбери не очень дорогой торговый центр)))" - прилетело через несколько секунд.

"Торговая улица Амейоко?" - набрал Хасэгава.

На этот раз ответ пришёл только через пару минут, видимо, Хироми рылся в интернете.

"Далековато, но мне подходит!"

"Я тебя встречу в 12 у кафе" - набрал Хасэгава и, немного поколебавшись, отправил.

Торговая улица Амейоко стоила потраченного на дорогу времени. Здесь царила атмосфера настоящей ярмарки. Бесконечные магазинчики с едой, одеждой, сувенирами теснились друг за другом, сколько хватало взгляда. В некоторых играла музыка, в других громко разговаривали посетители, пытаясь перекричать гул поезда с проходящей над их головами рельсовой дороги. Хироми ворковал над витриной с пирожками в виде пандовых мордочек, черепашек и другого зверья, примерял на себя все подряд рубашки, очки, кепи и бейсболки, наматывал на шею пёстрые шарфики и требовал фотографировать его на телефон, а у Хасэгавы в груди таял огромный кусок масла. Память уже была заполнена миллионом дурацких фотографий, но Хироми уверял, что снимки будут стоить непомерно дорого, когда он станет моделью.

Хироми (Фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя