СВАДЬБА.

254 14 0
                                    

-Все нормально?- спрашивала Хюррем поправляя свое свадебное платье.

-Не нервничай, все хорошо!- успакаивала ее Айше ханым.

-Вы готовы?-вдруг вошел Сулейман и замер на месте.

Айше ханым незаметно вышла оставив их наедине.

Сулейман тихо подошел к ней не отводя глаз от нее.

Белое платье, тонкая талия ,высокая прическа,фата, макияж, глаза все было великолепно. Хюррем так выглядела  какой то феей с золотыми волосами из волшебных сказок. Волшебная фея Хюррем!

-Ты очень крассиво выглядишь Хюррем!-еле говорил он. Его сердце бешено стучалось как впрочем и ее. Хюррем вся дрожала к голосу подступил ком.

Взяв ее за руку Сулейман сказал:

-Сегодня ты станешь моей женой. Ты станешь Хюррем Туран. Моя Хюррем Я люблю тебя.-сказал он и коснулся губами ее губ.

-Я тоже очень сильно люблю тебя-наконецто ответила она. Посмотрев друг другу в глаза они ощущали такое счастье, такую любовь, это не описать словами, не описать пером, за них говорило сердце языком любви, языком чувств счастья. Они могли так простоять вечность но надо было уже выходить.

Когда они вошли в зал то все гости начали хлопать им. Хюррем которая не привыкла к таким шикарным условиям ужасно нервничала, только мужественная рука Сулеймана ее успакаивала.

За ними вошла в зал так же Айше ханым. Осмотревшись она увидела Четина Оздера который солидно помахал рукой в знак приветствия , Айше ханым счастливо улыбаясь кивнула ему головой.

Когда они сели за регистрационный стол там уже был регистратор. Свидетелями были к удивлению Айше ханым и друг Сулеймана Ибрагим.

-Мы рады всех приветствовать на свадебной церемонии Сулеймана Турана и Хюррем Эркан.-поприветствовал гостей регистратор.-Итак начнем.

-Вы Сулейман Туран без какого либо принуждения согласны ли взять в жены Хюррем Эркан и быть с ней и в радости и в горе?- спросил регистратор.

Сулейман смотря в глаза Хюррем ответил:

-ДА.

Тут все захлопали.

-Вы Хюррем Эркан без какого либо принуждения согласны ли взять в мужья Сулеймана Турана и быть с ним и в радости и в горе?

СПАСИТЕЛЬ и его СЕРДЦЕ.Место, где живут истории. Откройте их для себя