-Хюррем?-
-Что?
-Ты поедешь со мной обратно в Стамбул?- с надеждой спросил Сулейман.
Хюррем напряглась, видь она хотела снова туда вернутся, но ее одолевало некое беспокойство.
-Незнаю-ответила та.
-Почему?- спросил он.
-Мне ,мне неудобно-прошептала она.
-Почему ?-опять спросил он.
-Недавно ты чуть не погиб из за меня-встала Хюррем и отвернулась.
-Но Хюррем это видь ты спасла мне жизнь. И всех их поймали. Ты что боишься?- спросил Сулейман подойдя к ней.
-Да ! Да я боюсь, в тот момент я не помешала этому подонку убить отца. Я потеряла отца, и не хочу чтобы я потеряла и тебя тоже. Вдруг если он выйдет на свободу?- спросила Хюррем развернувшись и посмотрела в глаза Сулейману.
- Ничего не бойся! Возьми меня за руку и не отпускай ее никогда Хюррем! До конца держи меня за руку! Будь со мной это будет моим самым непобедимым щитом!- говорил Сулейман глядя в глубину глаз Хюррем.
Взяв его за руку Хюррем ответила:
-Не отпущу. Буду всегда с тобой. Обещаю.
Счастливый Сулейман подхватив Хюррем на руки покружил ее в воздухе. Хюррем счастливо смеялась заставляя Сулеймана тоже улыбатся. Остановившись он спросил:
-Ты поедешь со мной обратно?
Хюррем счастливо кивнула.
Сулейман полный счастья поцеловал ее, на что Хюррем ответила полная счастья.
Следующий день.Сулейман с Хюррем решили побыть еще денек и сообщили об этом домой, на что Айше ханым лишь радовалась. Влюбленные лишь счастливо гуляли, узнавали места которые никогда не знали, вобщем наслаждались жизнью.
Вечер. Дом Туранов.
- Госпожа вы прекрасно выглядите.-восхищалась Дайе смотря на Айше ханым. Айше ханым действительно выглядела превосходно белое платье до пяток, через одно плечо накинут черный как ночь мех, а волосы она собрала в высокую прическу и плюс к этому ее туфли с каблуками.
-Госпожа а когда вы вернетесь?- спросила Дайе.
- Наверно поздно, вы ложитесь не ждите меня- сказала Айше ханым.
Прием Четина Оздера.Подъезжая к шикарному зданию Айше ханым так же вышла из машины и зашла в здание. Когда она зашла в зал многие взгляды устремились на нее, но увидев хозяина приема который направлялся в ее сторону Айше ханым в ответ направилась в его сторону.
-Четин Оздер? Благодарю за приглашение, а так же от имени своего сына.-благародно произнесла Айше ханым.
-Госпожа Айше? Добро пожаловать. Вы ли это? Вы шикарно выглядите. Спасибо что приняли мое приглашение. А что случилось с господином Сулейманом? Что то случилось?- обольщался Четин Оздер восхищенно смотря на Айше ханым.
В свою очередь Четин Оздер так же как и семья Турановых входило в список самых богатых людей мира. Внешность у него тоже была очень даже нечего седые или как бы белые волосы и глаза, лицо сочетались в нем превосходно.
- Спасибо за комплимент, у Сулеймана появились очень срочные дела за городом, и он очень извинялся и просил передать что позвонит вам. Прошу прощения.-извинилась Айше ханым.
-Ну что вы, прошу проходите- указал он рукой в центр зала.
Айше ханым обворожительно улыбаясь прошла в центр зала.
Тем временем Сулейман и Хюррем только и делали что наслаждались обществом друг друга.- Знаешь, ты очень похож на моего отца-вдруг сказала Хюррем.
-Правда?-спросил он.
- Да. Он тоже часто так меня обнимал, так же успакаивал, целовал в лоб. Тогда я чувствовала себя самой счастливой на свете.
- А сейчас?- спросил он.
-Ты возвратил мне те моменты Сулейман . Большое спасибо тебе. - сказала Хюррем и сильно обняла его. Счастливый Сулейман ответил тем же.
Утро. Дом Туранов. Завтрак.
Вдруг кто то постучался в дверь. Дверь открыла Айше ханым так как она уже выходила из дома. Увиденное ею привело в шок не только ее но и служанок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСИТЕЛЬ и его СЕРДЦЕ.
FanfictionПро страдание, про предательство, про счастье и наконецто же про ЛЮБОВЬ.