Пора действовать. Ребята взяли с собой все необходимое. Денис договорился с копом,он отдал им ружьё. Эля и Соня отправились с ними. Уже на месте они осторожно осмотрелись.
М- так, Соня, ты иди на шухере стой. Крикнешь, если кого то увидешь.
С-а если меня тут завалят?
Д- да не, норм все будет.
Он протянул ей какую то железку.
С-спасибо и на этом.
Д-ты думала я тебе пистолет дам? Нет уж, он нам нужнее.
С-ладно, ладно.
Спустя 15 минут ожидания на небе появлялись тучи. Ветер усилился. Казалось, что вот вот начнётся дождь.
Э-отлично, еще и под дождём. Эпично получается...
М-ха-ха, реально.
Д-да хватит уже ржать стоять, пошли дела делать.
М-понял.
Эля встала сзади фургона. Соня осталось в кустах. Макс слегка отошёл от Дениса. Денис начал звать их:
Д-мужики, выходите, поговорить надо.
Но была полная тишина. Парень прокричал ещё раз 5 и наконец! Дверь стала открываться. Оттуда вышел уже знакомый мужчина.
М1- опять ты?! После того, что вы сделали вам тут не рады... Советую убраться пока я не зарядил ружьё.
Д- мы не могли сделать иначе, ваш хозяин полный ублюдок,но не суть. Мы пришли с другим делом. Нам нужно просто поговорить.
М1-никто не собирается с вами говорить, ещё раз предупреждаю.
Мужчина вышел вперёд-это то, что было нужно. Денис принял решение выводить его из себя.
Д- хм, а где твой дружок?
М1- я не собираюсь с тобой говорить, чертила.
Д-ну можно было и без оскорблений. Хватит ломаться, выходи к нам.
М1- пацан, ты доводишь меня до точки кипения.
Он поднял ружьё и начал подходить ближе. Тут же сзади подошла Эля, но не стала стрелять. Она ударила его пистолетом по голове. Этого хватило для того, чтобы мужчина упал. Девушка ещё пару раз ударила его ногами в пах и живот. Он окончательно впал в отключку.
М- ничего себе, боевая даёт.
Э-замолчи, а то и тебя ударю.
С- ребята, хватит болтать, идите в фургон быстрее. У нас не много времени.
Д- дело говорит.
Макс зашёл внутрь. Там пусто, никого нет.
М- значит его дружок ушёл, придётся его подождать...
Э- но мы же не знаем когда он придёт. До поздна тут сидеть будем?
Д-да делов то, на долго не задержимся.
И вправду. Буквально через 40 минут Соня крикнула им о человеке, который направляется в их сторону. Она побежала к ребятам.
С-что нам делать дальше?
Д-так, Макс. Теперь ты будешь переговоры вести. Только вот...куда девать его братка?
Э-давайте его пока перенесём за фургон.
Так они и сделали.
Эля все ещё стояла сзади, контролировала мужика. Денис зарядил ружьё, он был готов стрелять в любой момент. Соня сидела в фургоне, ей не доверили большего.
Мужчина все таки пришёл.
М2-слушшайй...какие гости у нас. Вы собственно зачем тут? К нам редко люди приходят, не считая вчерашнего, конечно.
М-вы все таки видели нас?
М2-конечно, вы с другом убегали от костра, а мы как раз шли с речки. Пацан, ты же понимаешь, что я отомщу за хозяина, да?
М- ну, понимаю. Но ты же умный мужик и без этого разобраться можешь.
Но мужчина уже достал нож и начал приближаться к Максу.
В этот де момент Эля увидела, что м1 начинает приходить в сознание. Она резким движением пустила пулю ему в голову...
Конечно это услышали все. И м2 в том числе.
М2- что это у вас там происходит...? А ну ка отошёл, малец.
Мужчина прошёл мимо Макса и направился за фургон. Денис подготовился. Парень встал в кустах и уже хотел выстрелить, кае вдруг...
Соня через разбитое окошко кинула в м2 железку, тв самую железку. Он сразу начал терять равновесие. Это помогло Денису, он выстрелил. Пуля попала в живот. И видимо, задела важные органы. М2 упал, кровь пошла из его рта, а глаза покрылись белой оболочкой. Он умер.
Всё друзья срочно побежвли к трупу.
Э- ну вот и все, мы сделали это.
Д-м-да уж... Соня, что это было сейчас?
С-я просто видела, что этот мужик собирался бежать, так бы ты не попал в него. Вот я и кинула эту железяку.
Д- ты гений, получается.
Хахахах
С- смешно.
М- что с трупами делать будем?
Э-предлагаю сжечь их, как и хозяина.
М- банально, я думал весело будет.
Д- нашёл чем веселиться. Несите бензин, спички у меня есть.
Огонь. Пламя. Огромное пламя. Пламя боли и того, что пережили ребята. Но они не стали уходить, остались посмотреть.
Э- мы так и не нашли Катю...
С- у меня такое чувство, что она жива... Она где то рядом, это точно.
Д- как она может быть жива? Хозяин её теперь в порошок стёр. Не видать нам ее уже никогда.
М- соглашусь с Денисом. Этот мужик хотел всех нас поубивать. Катя не исключение.
Э- эх... Она не плохая была...
С- это уж точно...
Когда огонь догорел, ребята закончили говорить про Катю и про все, что тут случилось. Пришло время идти домой.
Уже на месте, спустя какое то время/
Д- Вот и все, друзья... Что будем делать дальше?
М-мы наверное уедем с Соней в Москву. Заживём как нибудь.
С- да, это пока что лучшее, что мы смогли придумать. Ну а вы?
Д-мы...
Э- мы уедем за приделы России куда нибудь на юг. Подальше от всего.
М- вау, понятненько.
Они говорили долго . Ещё очень долго говорили. Но всему приходит конец. Наступил день x.
Макс с Соней долго говорили...и решили уехать. Эля с Денисом тоже.
Но единственное, чего они не знали... Все дороги на поездах, машинах из Топи-ведут в Топи... Никто не смог уехать, никто и никогда...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nous sommes oubliés
Mystery / Thriller5 ребят по предложению Дениса Титова отправляются в Монастырь под Архангельском. После того, как попали туда, ребята увидели заброшенный монастырь. Не единой души. После чего они отправялются в деревню Топи. Остались жить у одной из жителей деревни...