Денис направился к Максу. Он оказался в доме у Арины. Парень осторожно зашёл туда и воскликнул:
Д-ну что, журналюга, попался?! Соне изменяешь тут, да!!?
Но на диване был лишь Максим, без Арины.
М-ты че, даун что ли?
Д-аче. Где Арина твоя?
М-Она не моя, ясно!? Ушла в огород зачем то, придёт сейчас. Я пришел про копа спросить, но его тут не оказалось.
Д-понято. У меня дело к тебе.
М-выкладывай.
Парень начал рассказывать про хозяина и его дела, про Элю и того мужика.
М-много натворил этот хозяин... Вот уж дела. Мы хоть выберемся отсюда?..
Д- в любом случае, нам нужно найти этого хозяина. Пока мы не набрали проблем
М-так он и есть источник проблемы.
Д-да, значит нужно его устранить.
Макс все таки согласился. Парни направились к дому напарников хозяина.
Д-мужики, открывайте.
Тишина, никто не выходит. Макс решил перейти через ленту.
М-пошли, че встал?
Д-может я на шухере постою?
М - ладно, трус
Д-да в смысле,почему трус сразу?
М-потому что трус.
И макс вошёл в фургон. Грязь, вонь и облезлые стены - описание их "дома".
На улице макс услышал звуки, он нн стал выходить. Посмотрел в маленькое окно. На встречу Денису идёт Мужчина. Крупных лысый мужик в жёлтом плаще. Он разглядел в его руках топор! Топор мать твою.
М-ебанный в рот, нужно делать что то.. Он осторожно вышел из фургона и обошёл его сзади. В руки он взял тяжёлый булыжник и затих. У мужика с Денисом начался разговор.
Д-кто ты, мать твою?
Х-я хозяин, ты обо мне наслышан.. С ухмылкой сказал мужчина.
Д-это точно. Что тебе от нас нужно?
Х-да так, ничего. Просто хочу чтоб вы исчезли. Вы мешаете мне. Так что.. Придётся покончить с каждым из вас. Он хотел поднять топор, но сзади появился Макс и ударил камнем в голову Хозяина. Он упал без сознания.
М-получай, гнида ебаная.
Д-что нам делать с ним?
М-сожгем.
Д-жестко, но давай.
Парни подожгли спички и кинули на тело, накрытое сухими ветками. Макс нашёл немого бензина. Огонь вспыхнул моментально. Они ушли, оставив огонь догорать. Но знали, что у него остались дружки, которые могут убить кого угодно.
Дома /
Эля с Соней пили чай и разговаривали. В дом вошли парни.
Э-вы так долго там были, что то произошло?
Д-можно и так сказать. Этих двоих не было дома, зато там был Хозяин. Он меня чуть топором не захерачил.
М-я вырубил его камнем. Мы приняли решение сжечь его.
С- о боже, бог не простит такое.
Д- да и его он думаю не посчядит, соня
Э-так что будем дальше делать, может побыстрее уберемся отсюда?
М- мы не можем. У него остались наемники, они не дадут нам уехать не поплотившись.
С- так что нам делать??..
Ребята увидели на лице Сони грисмасу. Девушка была напугана этими словами.
М- не пугайся так, мы рядом. Тебя никто не тронет.
Э-это все понятно. Значит мы должны устранить их, но как? Они же нас подтрелят своим ружьём и спокойно уйдут.
Д-разберемся, давайте уже расходиться спать.
Все полдержали эту идею. Макс с Соней ушли в баню, а Эля хотела лечь спать. Но она решила поговорить с Денисом.
Э- Денис..
Д-что?
Э-давай уедем, пожалуйста. Я не могу тут больше быть. Если бы ты знал как у меня много проблем в городе, но тут их не меньше.
Д- мы не можем бросить все, пойми... Темболее, Макс с Соней считают нас друзьями, мы же не предатели какие то.
Девушка опустила голову. Она понимала, что бросить всех и вправду глупо, но она не могла этого терпеть.
Денис попросил Элю рассказать ей все про её жизнь в городе, она согласилась.
Д- мда.. Эля.. Ты делов натворила знатно, но не переживай. У меня есть деньги, мы сменим паспорта и уедем далеко от города, от России. Обещаю тебе!
Э- ты не бросишь меня после этого, я же ненормальная..?
Д-нет конечно, я люблю тебя и не оставлю одну. Все будет хорошо.
Девушка обняла Дениса и ещё долго благодарила его за все.
Когда Макс с Соней пришли, было уже поздно. Ребята спали. Они пошли в свою комнату. Соня уже хотела лечь спать, но Макс остановил её.
М-эй, куда ты собралась?
С-спать, куда ещё
М-ну как так, я думала ты уделишь мне время-с улыбкой на лице сказал парень.
С-серьезно ахахаха.
М-да что такое то.
Девушка поцеловала Макса.
С- с чего ты решил, что нужен мне?
М-да ты же поуши влюблена в меня.
Парень навис над Соней . Девушка дышала чаще и тяжелее.
С-ты серьёзно так думаешь? - она сказала это с насмешкой, будто издевалась над Максом.
М-я не просто думаю, я это прекрасно знаю.
Его тёплое дыхание проходится мурашками по ее телу.
С-Макс.. - тихо и возбужденно тянет она,
кусая губами его плечо . Она с ума сойдёт
от этих чувств, сравнимых со сладким пленом. Хочется всегда чувствовать его рядом, всегда,
всегда, всегда и быть лишь с ним одним, произнося, будто в бреду лишь одно нежное- нежное имя, потому что другие - чужие.
М-ты хочешь чтоб я остановился?
С-нет... Я хочу большего.
Желание стало больше. Тела сгорали в космосе, выходя за орбиту. Весь мир будто замер ради этих двоих... Звуки дождя и пение птиц ещё больше переносят в другой мир.
Но этому умиротворению мешает электрический ток пронзающий тело насквозь и заставляющий тонуть в блаженстве.
И тут они будто возвращаются в свой мир. Дыхание Макса выровняется. Лишь Соня протягивает что то, переданное с космоса.
С-спасибо за это... Я очень рада тому, что могу наслаждаться тобой. Никогда не оставляй меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nous sommes oubliés
Misterio / Suspenso5 ребят по предложению Дениса Титова отправляются в Монастырь под Архангельском. После того, как попали туда, ребята увидели заброшенный монастырь. Не единой души. После чего они отправялются в деревню Топи. Остались жить у одной из жителей деревни...