Реакция 21

8.1K 111 64
                                    

Реакция И/П на то что Т/И сильно ранена
Написано всё от первого лица ☘️

Истребители
Танджиро Камадо
У Т/И, когда мы вернулись с задания была очень большая рана. Но славу богу ранение нашли в поместите бабочки. А вот Т/И когда сказали, что ей мог поплохеть просто сказала что это пустяки, ПУСТЯКИ. Как так можно относиться к себе и нечего не бояться? Как?

Зеницу Агацума
Т/И она истекала кровью. Она сказала если нечего не сделать она скоро умрёт, УУУМММРРРЁЁЁТТТ. НУ КАК ТАК МОЖНО, НО ШИНОБУ, ШИНОБУ БЫСТРО ПОДОСПЕЛА, мне страшно за Т/И.

Иноске Хашибара
Вот не умёха взяла и упала с дерева, порвав себе спину.... Наверно..... Ну да... ДА Я НЕ ПОМНЮ ЧТО ГОВОРИЛА ЭТА БАБОЧКА.

Незуко Камадо
Мммххмзмм мзм хххзмм
( Что!? Когда успела?)

Генью Шинадзугава
Мне до неё нет ни какого дела, пусть хоть умрёт, всё равно.
( МНЕ НЕ ВСЁ РАВНО. ОНА НЕ ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ, Я ПРОСТО ТАК СКАЗАЛ НА ПУСТЯК, И ТА РАНА ОНА ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ И ОПАСНАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ 🗯️)

Хашира
Гию Томиока
Так то задание само собой не было сложным, мы справелись с ним быстро, но из-за неуклюжести Т/И она сама напоролась на свой же клинок. Я сперва думал что крику будит, истерека начинается, кровище будит. Но всё было на оборот, я только с одним не прогодал кровище было уго го. А так Т/И сказала что ей некогда кровь терять и пошёла домой. Мне тогда было на это фиолетово.

Шинобу Кочо
Да Т/И меня не перестаёт уделять, пришла она значит с Санеми оба побиты искалечены, у Т/И все ноги в крови, у Санеми всё лицо в крови, но с Санеми всё нормально, а вот Т/И себе порвала мышцы на ногах...

Ренгоку Кёнджиро
Мне спокойной на задание сходить нельзя, ворона моя туда сюда вести гоняет мне и на гоняла что у Т/И на спене огромное ранене. И после задания мне пришлось пойти всё же в поместите бабочки что бы проведать Т/И. Она мне покоя не даёт

Муичиро Токито
Я Т/И не знаю, и если я её не знаю я её проведавать не пойду хоть в каком состоянии она не была. Но передай что бы после завтра была на этой поляне в пять часов вечера.

Санеми Шинадзугава
Чё за идеотка залезла на дерево и не могла слезть, я уже хотел Обаная стрести с дерева кинуть в неё что бы всё же слезна. Но ветка обламилась и она начала падать. Всё ветки собрала и в конце концов упала на меня с огромной веткой. У неё теперь порваты мышцы на ногах.

Обанай Игору
Я конечно проведвл Т/И и узнал что с ней случилось, но я не могу понять КАК!? Такая рана из за этого получилась, мне жалко её спину, но её не жалко могла побыстрому умираеть и пойти сомной в город, ЦЕЛОЙ.

Мицури Канроджи
Мне очень жалко Т/И, ей щас так больно и обидно ведь мы с ней собирались на горячии источники, но с таким ранением нельзя.

Гемей Химеджима
Бедное детя мне её так жалко, буду помагать ей как смогу что бы она поскорей выличилась

Демоны
*здесь ты человек который дружит с И/П
Музан Кибуцуджи
Да получить такую рану просто сходить в город это может только Т/И

Энму
Крошечка Т/И я волнуюсь за её здоровье, не хочу что бы ей стало плохо

Аказа
Я теперь буду делать всё что бы выличить Т/И

Доума
Она выличится...

Руи
Теперь Т/И у нас не человек, а член моей семьи, она моя жена. Ведь с такой раной она бы умерла

Кайгаку
Вот дурёха как так вляпаться можно и не умереть

Юширо
Госпажа Тамаё её выличит я уверен
( заставила меня волноваться, Дура что за дура она! 🗯️)

Тамаё
Т/И скоро поправится.

Хантенгу
Почему!? Как!? Что!? Да как, Т/И дорога мне и она безрасудна... Мне нечего сказать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✙Реакция - Клинок Рассекающий Демонов✙Место, где живут истории. Откройте их для себя