Брайн лежит на диване и думает насколько его жизнь скучная и ужасная какой он урод и много много всего...но конечно это все его комплексы. Многие фанаты/подписчики считают его красивым но для него это все ложь.
-о госпади забыл надо ролик делать а то последнее видео вышла 2 недели назад хоть я говорил в инсте что следущее видео выйдет на следущей недели..(сказал брайн)
(Он отснял ролик и в данном ролике он себя всячиски оскорбоял)
После того как он доснимал ролик он лег на диван и представил что он лежит на осфалте под дождем все его мысли настолько ужасны что он просто не хочет жить но он понимает что его многие любят и все его 15 млн людей это те которые его понимают. Он взял телефон и начал смотреть тик ток.
Листал он ленту и наткнулся на видео где показывали какой то фанфик и по мнению читателей он ужасен!.брайн решил посмотреть что за фанфик..
-таак ну впринцепи мне интересно что это такое почитаю..
Когда он прочитал этот ужас он был в шоке и в недорозумение.
Он решил что на этот фпнфик нужно кинуть жалобу. Он кинул и решил дабавить кое что в ролик.
Он доделал полностью видео и ему было лень его монтировать и по этому он оставил это на завтра.
Он лег на диван заказал себе еды и ждал. Пока он ждал ему написала настя (анастаСИЗ)..*он уснул*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Кончено..
FanficБрайн просто показывает свой день.. и в один момент все кончаеться.. ФФ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!