Холодный осенний вечер. На улице шел сильный дождь , вперемешку с грозой и сильными порывами ветра . Еловый лес шатался из стороны в сторону, фонари мерцали. Тёмный дом посреди леса выглядел ещё более устрашающим в такую погоду. Все жители провинциального городка слагали рассказы о привидениях в этом особняке . Никто не решался подойти к нему . Сам особняк выглядел ухоженным ,но никто не видел чтобы оттуда кто-то выходил или заходил. Тёмный , мрачный фасад , забитые досками окна ...Разве может кто-нибудь жить там ? Может.-Мой господин , мне доложили что один уж очень любопытный экзорцист вышел на Ваш след . - Дворецкий передал конверт с фото молодому с виду парню .
-И что же в нем интересного ?- открыв конверт , он перебирал фото и вдруг его пробрало до дрожи знакомое чувство.
-Неужели ...
-Да , мой господин. Это юный экзорцист по имени Кэйа Альберих .
Парень встал из-за стола, подошёл к окну и указал жестом дворецкому, чтобы тот вышел .
-Не думал, что когда-то встречу тебя вновь . -Смотря на фото, рассуждал тот .
Зовут молодого господина Дилюк Рагнвиндр . Этот парень живёт на свете уже пятьсот лет , ведь он вампир. Он помнит тот самый день, когда смерть забрала единственного близкого человека . Этот день запомнил весь Мондштат. Дилюк не успел спасти его из-за обид, которые остались в душе . . Только в тот миг он понял что испытывал его названный брат в день смерти отца Дилюка . Именно в тот день он повстречал одного из фатуи -Дотторе , котрый предложил стать подопытным в эксперименте.
***
-Суть в том, что бы создать вампира из человека. Шансы 50/50. Либо провал, после которого ждёт летальный исход, либо победа над смертью, ведь ты сможешь жить вечно ,а также делать других людей подобными тебе! Единственный минус в том, что ты сможешь питаться только кровью .
Ему нечего терять. Смысла в жизни нет . Тут и думать нечего. Но все же ....
-О , ещё момент! Ты должен знать о перерождении. Твой друг может переродиться в новой жизни, и ты сможешь спасти его от смерти...ну и тому подобное. Подумай хорошо.-Дотторе ухмыльнулся своей фирменной ухмылкой и пошел в направлении повозки.
Рагнвиндр же стоял в раздумьях - остаться тут сейчас и умереть в одиночестве ,или согласиться и жить вечно . Выбор для него был очевиден.
-Я... согласен.-И это стало завершением его спокойной жизни .
***
-Искать долго не пришлось...
От автора
/Что могу сказать....да , я живая . Перерыв был год...может больше ....но я влюбилась в геншин так что решила написать ФФ по нему . Наберёт ли он такую же популярность как мой ФФ по Гравити Фолз? Не думаю ,но буду надеяться хоть на 100 прочтений и 10✨. Изначально я планировала публиковать его только на фикбук, но решила тут тоже .... Кому интересно как найти меня на фикбук ...то я записана там как "Человек заебався".Попрошу проявить актив если Вам зашло . Киньте в меня валяшкой если понравилось , ух😩💕.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьсот лет ожидания
Fanfiction-Я думал что потерял тебя навсегда....и не верю что нашел ... ///Эта история взята с фикбук ,но автором являюсь Я.