Я проснулась в 7:00 это невероятно!!!Я умылась оделась вдруг зазвинел телефон че за номер кто это подумала я и со страхом взяла телефон и знакомый голос: привет Камила как ты?
Я: привет все отлично кто это?
Он: это я Рамиль!!!
Я: о привет все хорошо,что ты так рано звонишь что то случилось?
Он: неет все нормально,я на улице возле твоего подъезда стою,может выйдешь?
Я: что?как?what?
Он: ахахах давай выходи быстрей на улице холодно!
Я: ну ладно!!!
Я ничего не поняла как? зачем?Он далеко живет и ради меня он сюда приперся?Я в ахуе,ну оделась и вышла на улицу он стоит с букетом и смотрит мне в глаза улыбаеться и говорит: Это тебе!
Я: WTF???
Он: ну бери!
Я: Зачем?я во сне?
Он: да что ты это прсто цветы бери :)
Я: спасибо.
Опять иду домой оставить букет красных роз.Я просто восторге первый раз получаю букет от парня еще и просто так блииин я была так счастлива из за каких то роз это просто не реально.Потом я быстро спустилась и мы пошли в школу вместе.Сидели на уроках месте жрали вместе все делали вместе да он с неба свалился.Я с Мари гуляли после уроков но он опять прибежал и подарил мне коробку с красными точками я спросила:что это?
Он: ты же говорила что тебе никто не дарит подарки вот и я решил подарить тебе эти жалкие подарки.Я: спасибо большое(обнемаю его)мне очееень приятно!!!
Он улыбнулся и убежал.
Мы с Мари продолжили путь домой.Вдруг Мари говорит: почему он дарит подарки такой как ты?
Я: что????
Мари: не не ничего.
Я: Мари я не ожидала от тебя как ты можешь говорить такие вещи ты моя единственная подруга и ты так говоришь разве я не достойна подарков?
Мари: что ты несешь???ты совсем не достойна этих подарков.
Я: что???
Мари: ой тоесть достойна.
Я быстро убегаю и одновременно плачу это было больно слышать от Мари.Я зашла домой быстро зашла к себе в комнату и тихо плакала,вдруг сообщение пришло смотрю от Мари там написано: Камил, извини меня я просто завидовала тебе мне нравиться Рамиль и я его походу люблю мне больно.
А год назад я любила парня по имени Максим он учился в нашей школе когда я ему призналась что люблю его и отправила письмо без имени он тупо подумал что это от Мари. И начал встречаться с ней они гуляли целовались Мари когбудто подменили она знала что я его люблю со второго класса но она западло встречалась с ним.На это было так больно смотреть.А потом его отчислили и перевели в другую школу.Я не могла поверить Но я влюбилась в Рамиля!!!!